Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Карнавальные костюмы
Последние темы
» Азиатский шопинг!!! Стоп 8.12.2017 в 20:00
автор Оксана74 Сегодня в 2:21

» ПРЕДПОСЛЕДНИЙ выкуп , стоп 11 декабря ! в 15.00)Орг 7% для коллективных заявок! Раздача предыдущих выкупов!Сима-ленд
автор Fifa Сегодня в 1:48

» Куклы Лол, треки, интерактивные обезьяны и многое другое!
автор Fifa Сегодня в 1:45

» Утренник 23 декабря в 10-00
автор OrenMaria Вчера в 23:31

» Ленты, Перекрестки и прочие Пятерочки - кто закрывается и кто открывается
автор Виталег :) Вчера в 21:32

» Смесь Нутрилон2
автор Roza Вчера в 21:25

» Посоветуйте, где сделать маммографию
автор Надя Иванова Вчера в 21:24

» Бронхиальная астма. Аллергоцентр
автор МамуляДимули Вчера в 20:05

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 14:34

» Новогодние утренники в детской библиотеке - 2018
автор Детская библиотека Вчера в 12:19

» >>> Закупки - Скоро стоп! <<<
автор Missdeva Вчера в 2:16

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Little Bee Сб 9 Дек 2017 - 22:54

» Две красивых слингокуртки
автор yoga_mama Пт 8 Дек 2017 - 23:31

» ЦВЗ на Хакимова, 93 / Карагандинская, 28 (р-н ТРК Сокол)
автор Sarma Пт 8 Дек 2017 - 22:58

» Одежда для беременных и кормящих в наличии и под заказ, белье, колготки. Демисезонные слингокуртки и для берем. в наличи
автор kroha_Nyuta Пт 8 Дек 2017 - 21:40

» ЦВЗ ЦЕНТР и ЦЕНТР ПРИСТРОЯ!!! (ул.Пролетарская д.82-ул.Корецкой д.9)
автор Анюта Л Пт 8 Дек 2017 - 20:31

» Ищу Деда Мороза
автор карамЭлька Пт 8 Дек 2017 - 15:03

» Шоколадные календари к новому году!Оплачиваем и забираем))
автор Ириsha Пт 8 Дек 2017 - 11:24

» Обучение на дому особых деток
автор льдинка Пт 8 Дек 2017 - 10:08

» Кристина Пименова: ребенок с глазами взрослого.
автор Тигра Пт 8 Дек 2017 - 9:39

» Права, льготы и т.д. (инвалидность ребенка)
автор Ромашка01 Чт 7 Дек 2017 - 21:28

» Продам зимний комбинезон на девочку 74-80 и рюкзак переноску Sling me
автор Veika Чт 7 Дек 2017 - 20:02

» посоветуйте хорошего детского хирурга и уролога
автор Хризантемка Чт 7 Дек 2017 - 8:39

» Нужен риелтор в оказании помощи в ипотеке.
автор anyta984 Ср 6 Дек 2017 - 22:21

» Спам от МЧС
автор Виталег :) Ср 6 Дек 2017 - 19:05

» Продам витрины. Стелажи.
автор anyta984 Ср 6 Дек 2017 - 19:01

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 25, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 25

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Страница 3 из 14 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 8 ... 14  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

71% 71% 
[ 165 ]
4% 4% 
[ 9 ]
2% 2% 
[ 4 ]
15% 15% 
[ 35 ]
4% 4% 
[ 9 ]
1% 1% 
[ 3 ]
3% 3% 
[ 8 ]
 
Всего проголосовало : 233

Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор air243 в Чт 21 Окт 2010 - 17:36

Первое сообщение в теме :

Скоро Новый Год,а значит елка,а где елка,там и маскарад.Не думаю,что все заказали в СП костюмы,и не все их будут покупать.Есть,наверняка такие,кто сами пожелают сшить костюмчик.
Давайте в этой теме поделимся мыслишками чего и как сварганить,поможем друг другу с идеями,дабы детки наши,даже самые маленькие,не остались без праздничного наряда.

фотография удалена на хостинге

_____________________________________________________________

avatar
air243
Я Профи

Степной
Сообщений : 809
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Две сладеньких конфетки)))



Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ОЛЬЧИК в Сб 23 Окт 2010 - 23:41

Суперская Мальвина-особенно панталончики :ори:
avatar
ОЛЬЧИК
Я Профи

Оренбург, ул. Кима
Настроение : Хочу на море)))
Сообщений : 685
Возраст : 37
Настоящее имя : ОЛЬГА
Детки: : Настенька 07.01.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор мама Яси в Сб 23 Окт 2010 - 23:42

спасибочки!!!!

мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ????? в Сб 23 Окт 2010 - 23:42

Ясина, Мальвинка у тебя классная... )))))))

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ОЛЬЧИК в Сб 23 Окт 2010 - 23:42

Kaktusson пишет:
Что детям в них нравится???

мне так удивительно слышать от мам наших ровестниц такое.. моя не знает что это такое, и девочки из ее окружения тоже не знают... )))))

я сейчас своей делаю костюм Березки... ха - ха... вот думаю белое платье красить гуашью для полосок березкиных, или не нада... ))))))
Может лучше атласные ленточки пришить кусочками
avatar
ОЛЬЧИК
Я Профи

Оренбург, ул. Кима
Настроение : Хочу на море)))
Сообщений : 685
Возраст : 37
Настоящее имя : ОЛЬГА
Детки: : Настенька 07.01.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ????? в Сб 23 Окт 2010 - 23:44

Ольчик, думала на эту тему, но я внимательно рассматривала березки и у нее не однотонные эти полоски.. вот только если из бантиков пришить... короче думаю...
с другой стороны, этот сарафан мы уже носили два года, и он меняется за это время уже в третий раз... я его сама сшила сначала Насте на ДР. Потом на осенний утренник в прошлом году листья на него лепила, теперь вот ветки делаю березкины... может уже и хватит, и испортить его до конца... тем более он впритык, почти наверняка оденем его в последний раз...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор мама Яси в Сб 23 Окт 2010 - 23:46

мне тож было удивительно, сама со своей посмотрела- там мульт для деток постарше,но у нас дня нет,чтоб винкс не посмотрели..
она все имена там знает,события...
даж сейчас идет))) и моя под них уснула)))

хочу сшить коротенькое прям,пышное платьице,сзади-крылышки..

мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Ива в Сб 23 Окт 2010 - 23:53

Kaktusson пишет:
Что детям в них нравится???

мне так удивительно слышать от мам наших ровестниц такое.. моя не знает что это такое, и девочки из ее окружения тоже не знают... )))))

я сейчас своей делаю костюм Березки... ха - ха... вот думаю белое платье красить гуашью для полосок березкиных, или не нада... ))))))
Если только платье специальное. :)
Можно нашивочки сделать на платье.
avatar
Ива
Суперпрофи

Оренбург, Пороховые
Настроение : весеннее
Сообщений : 1748
Возраст : 43
Настоящее имя : Вера
Детки: : две прынцессы

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ????? в Сб 23 Окт 2010 - 23:54

Ясина, моя телек просто мало смотрит наверное...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ????? в Сб 23 Окт 2010 - 23:54

Ива, давай идеи из чего нашивочки...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ОЛЬЧИК в Сб 23 Окт 2010 - 23:56

Kaktusson пишет:Ольчик, думала на эту тему, но я внимательно рассматривала березки и у нее не однотонные эти полоски.. вот только если из бантиков пришить... короче думаю...
с другой стороны, этот сарафан мы уже носили два года, и он меняется за это время уже в третий раз... я его сама сшила сначала Насте на ДР. Потом на осенний утренник в прошлом году листья на него лепила, теперь вот ветки делаю березкины... может уже и хватит, и испортить его до конца... тем более он впритык, почти наверняка оденем его в последний раз...
Раз так, то можно и испортить r Я вот тоже сейчас на праздник осени в садик платье оформляю :ори:
avatar
ОЛЬЧИК
Я Профи

Оренбург, ул. Кима
Настроение : Хочу на море)))
Сообщений : 685
Возраст : 37
Настоящее имя : ОЛЬГА
Детки: : Настенька 07.01.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Белка в Сб 23 Окт 2010 - 23:56

nfyz пишет:
Но до такого чебурашки нам далеко. :)
вообщето по задумке это мишка, но всем больше чебурашка нравиться
А я, кстати, так и подумала, что это мишка.)))
Я тоже хочу сшить костюмчик малому. Конечно гораздо проще купить, но это не то... У меня очень яркие воспоминания из детства о том, что с мамой вместе мастерили костюмы. Здорово было. Только вот пока не знаю что шить, как и из чего.

_____________________________________________________________
Дети твои – не твои дети. Они – дети мечты жизни о самой себе. Они приходят в мир через тебя, но не от тебя, и пусть они рядом с тобой – они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, ибо у них есть свои собственные. Ты можешь дать приют их телу, но не их душе, ибо она живет в доме завтрашнего дня, куда тебе не попасть даже в сновидениях. Ты можешь попытаться стать такими, как они, но не стремись к тому, чтобы они были тебе подобны, ибо жизнь не возвращается вспять и не стоит на месте.
Аристотель
avatar
Белка
Суперпрофи

СПб
Сообщений : 1192
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тимофей 17.10.2008
Алёна 27.11.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Alissa в Сб 23 Окт 2010 - 23:57

Девчат, такие классные костюмы, супер! А я хочу пчелку в этот раз, шить не умею, может свяжу..Где бы время взять?))))))

_____________________________________________________________

Groove! let the madness in the music get to you
Life ain't so bad at all - If you live it off the wall...
avatar
Alissa
Суперпрофи

Степной
Сообщений : 1091
Возраст : 34
Настоящее имя : Оля
Детки: : Алиса

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Белка в Вс 24 Окт 2010 - 0:05

Я досмотрела фотки до конца - такие кайфучие костюмчики у всех. Молодцы девченки! На счет времени, Alissa, ты права. Где бы его взять?...

_____________________________________________________________
Дети твои – не твои дети. Они – дети мечты жизни о самой себе. Они приходят в мир через тебя, но не от тебя, и пусть они рядом с тобой – они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, ибо у них есть свои собственные. Ты можешь дать приют их телу, но не их душе, ибо она живет в доме завтрашнего дня, куда тебе не попасть даже в сновидениях. Ты можешь попытаться стать такими, как они, но не стремись к тому, чтобы они были тебе подобны, ибо жизнь не возвращается вспять и не стоит на месте.
Аристотель
avatar
Белка
Суперпрофи

СПб
Сообщений : 1192
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тимофей 17.10.2008
Алёна 27.11.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Ива в Вс 24 Окт 2010 - 0:13

Kaktusson пишет:Ясина, моя телек просто мало смотрит наверное...
папе надоело гонять старшую от телевизора, он в один прекрасный день пришел в комнату с ножом и перерезал шнур. :)
зато теперь от компа отгонять приходится - ребенок интернет осваивает.
avatar
Ива
Суперпрофи

Оренбург, Пороховые
Настроение : весеннее
Сообщений : 1748
Возраст : 43
Настоящее имя : Вера
Детки: : две прынцессы

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Alissa в Вс 24 Окт 2010 - 0:16

Белка, будем искать, время-времечко)))) Главное настроиться.
Ива, ну у тебя муж решительный какой. Мой шнур бы отсоединил аккуратненько, в пакетик бы запаковал и еще надписал бы...)))))

_____________________________________________________________

Groove! let the madness in the music get to you
Life ain't so bad at all - If you live it off the wall...
avatar
Alissa
Суперпрофи

Степной
Сообщений : 1091
Возраст : 34
Настоящее имя : Оля
Детки: : Алиса

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ОЛЬЧИК в Вс 24 Окт 2010 - 0:21

Ива пишет:
Kaktusson пишет:Ясина, моя телек просто мало смотрит наверное...
папе надоело гонять старшую от телевизора, он в один прекрасный день пришел в комнату с ножом и перерезал шнур. :)
зато теперь от компа отгонять приходится - ребенок интернет осваивает.
Координальный метод zlus Я вот свой телек тоже куда-нибудь убрала бы, тчобы дочка меньше лупилась в мультики (правда разрешаю смотреть только хорошие и про винкс мы еще не знаем). Я сама телек очень редко смотрю, а вот муж утром новости любит посмотреть перед работой и совсем телек не уберешь конечно, а вот как заблокировать его? Раньше спасала заглушка на розетку, но она давно ее научилась снимать и может сама вилку в розетку вставить. Ругаю из-за тока, но все равно лезет включать, если он отключен zlus
avatar
ОЛЬЧИК
Я Профи

Оренбург, ул. Кима
Настроение : Хочу на море)))
Сообщений : 685
Возраст : 37
Настоящее имя : ОЛЬГА
Детки: : Настенька 07.01.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Fly в Вс 24 Окт 2010 - 0:27

Kaktusson пишет:
мне так удивительно слышать от мам наших ровестниц такое.. моя не знает что это такое, и девочки из ее окружения тоже не знают... )))))
Наташ, в том-то и дело, что моя этот мульт не видела ни разу. Все из сада, а сейчас в ЧЮ целый отдел Винкс и в саду вечно что-то новое приносится с этой темой.

_____________________________________________________________
avatar
Fly
Я Профи

Оренбург, Вишневый квартал
Настроение : Нравится мне с тобой и в кухне и в ванной, и даже рухнуть дивана...
Сообщений : 836
Возраст : 35
Настоящее имя : Альбина
Детки: : Карина, Роман

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Fly в Вс 24 Окт 2010 - 0:34

А рисовать только не гуашью, а красками по ткани. Раз уж в последний раз.

_____________________________________________________________
avatar
Fly
Я Профи

Оренбург, Вишневый квартал
Настроение : Нравится мне с тобой и в кухне и в ванной, и даже рухнуть дивана...
Сообщений : 836
Возраст : 35
Настоящее имя : Альбина
Детки: : Карина, Роман

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор ОЛЬЧИК в Вс 24 Окт 2010 - 0:54

Вот нашла фотки новогодних костюмов:
1. Это на НГ2008 (дочке почти годик)
Тыковка (делала бабушка для внучки), а я делала Эльфочку
2. НГ2009 (с этого момента меня понесло r )
Божья коровка , а для Настиного друга сшили с подругой Пчела , только ободок с усиками он сразу сломал краснею
Коровка (шапочку делала бабушка) Этот же костюм мы одевали и в этом году в Газовик
3. НГ2010
Для садика надо было снежинку сшить и я решила, что надо что-то необычное сшить и снежинка у нас была голубая (весь садик пришел смотреть). Корону и снежинки для оформления я вязала сама крючком и потом сахарила.

Юбку сшила двухстороннюю и через неделю унас на 3-х летие был новый наряд (цветочки только пришлось сделать и пришить вместо снежинок)
Еще я решила не выбрасывать костюм божьей коровки и легким движением ножниц он превратился в костюм "Милы" из Лунтика

4. На 8 марта сшила платье, а юбка от снежинки стала подъюбником

Для подруги на греческую вечеринку от Версаля делала такой костюм
avatar
ОЛЬЧИК
Я Профи

Оренбург, ул. Кима
Настроение : Хочу на море)))
Сообщений : 685
Возраст : 37
Настоящее имя : ОЛЬГА
Детки: : Настенька 07.01.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Будете ли вы сами шить новогодний костюм?

Сообщение автор Белка в Вс 24 Окт 2010 - 1:11

Оля, все костюмчики такие классные! Но мне больше всего божья коровка понравилась.

_____________________________________________________________
Дети твои – не твои дети. Они – дети мечты жизни о самой себе. Они приходят в мир через тебя, но не от тебя, и пусть они рядом с тобой – они не принадлежат тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, ибо у них есть свои собственные. Ты можешь дать приют их телу, но не их душе, ибо она живет в доме завтрашнего дня, куда тебе не попасть даже в сновидениях. Ты можешь попытаться стать такими, как они, но не стремись к тому, чтобы они были тебе подобны, ибо жизнь не возвращается вспять и не стоит на месте.
Аристотель
avatar
Белка
Суперпрофи

СПб
Сообщений : 1192
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Тимофей 17.10.2008
Алёна 27.11.2013

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 14 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 8 ... 14  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения