Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» Школа для Особых детей
автор Анелла Сегодня в 14:19

» Ребенкин день рождения! Идеи, сценарии и т.п.
автор Timka Сегодня в 12:18

» Рабочее место школьника
автор Timka Сегодня в 10:53

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Сегодня в 9:58

» Поболтаем
автор mamamarusika Сегодня в 9:48

» где купить/заказать нарды?
автор Zolota Сегодня в 8:59

» Азиатский шопинг!!! Таобао стоп 17.09.17г. в 17-00
автор Док Вчера в 17:40

» Лаборатория научных развлечений теперь и в библиотеке
автор Детская библиотека Вчера в 17:32

» Оплачиваемый проект для детей 6-15 лет
автор DariaLion Вчера в 13:21

» Ленты, Перекрестки и прочие Пятерочки - кто закрывается и кто открывается
автор Всякая Всячина Вчера в 10:28

» Перекрытие улиц
автор Всякая Всячина Вчера в 10:21

» Оренбуржцы требуют расследовать случаи смертей в МПЦ
автор Всякая Всячина Вчера в 10:18

» ИзО для ребенка
автор Neonchic Вчера в 8:56

» Жизнь в стране БЕЗ армии! Главная ценность - дети!
автор Уралочка Вчера в 2:32

» Зимняя куртка Lassietec, новая, р 116 (+6см)
автор Стервочка Вт 19 Сен 2017 - 23:48

» Комбинезон зайки на малышку 86 см.
автор tsarevna25 Вт 19 Сен 2017 - 17:15

» Костюм Санты на Новый год на малышку 80-86
автор tsarevna25 Вт 19 Сен 2017 - 17:11

» Развод
автор anonim Вт 19 Сен 2017 - 12:13

» Скидки в Лабиринте
автор Zolota Вт 19 Сен 2017 - 8:41

» Выставки, экскурсии и другие интересные мероприятия для детей
автор Zolota Вт 19 Сен 2017 - 7:13

» Интересные мероприятия для мам
автор Zolota Вт 19 Сен 2017 - 7:07

» Швейные машинки, оверлоки и прочее
автор мама тимки Пн 18 Сен 2017 - 19:41

» Где купить художественные кисти?
автор Секретория Пн 18 Сен 2017 - 19:22

» 2 гимназия. Первый учитель!
автор Demark@ Пн 18 Сен 2017 - 17:48

» СТОП 11 сентября в 16.00) Раздача предыдущих выкупов!Сима-ленд
автор Fifa Пн 18 Сен 2017 - 17:15

» Бензин резко подорожает (или наоборот)
автор Всякая Всячина Пн 18 Сен 2017 - 11:09

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 23, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 23

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Загранпаспорт

Страница 4 из 39 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 21 ... 39  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Загранпаспорт

Сообщение автор Жанна в Ср 14 Июл 2010 - 16:19

Первое сообщение в теме :

Наша няня занялась ЗП, она в Дзержинском районе  проживает. Так вот чтоб сдать документы на паспорт , надо записаться. А записали её аж на 11 августа. Конечно, в другой ситуации , когда не поджимает срок, это хорошо- пришёл, без очереди, сдал. А нам надо, чтоб паспорт был готов в середине- конце августа. Так вот , обращаюсь к вам, собратья мои, вернее, сосёстры! У кого есть знакомые в Дзержинском районе- в миграционной службе? Мы бы отблагодарили, конеш... Пишите в личку!


Реквизиты для оплаты госпошлины: https://56.fms.gov.ru/services/payment/

Вопросы, связанные с регистрацией на портале Госуслуги (получением кодов), обсуждаются в отдельной теме.
avatar
Жанна
Местный авторитет
Местный авторитет

Оренбург,Уютный, Салмышская
Настроение : А скоро- отпуск- ля-ля-ля!!!!
Сообщений : 937
Возраст : 45
Настоящее имя : мама Жанна
Детки: : Катя 04.06.1996 Егорка 08.11.08

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Lenok в Чт 22 Июл 2010 - 2:26

а фотографию дитёнка нужно, если вписывать?

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3258
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор dream-ka в Чт 22 Июл 2010 - 11:52

Lenok, да, фото нужно

_____________________________________________________________
Если вам завидуют, то у вас всё хорошо
avatar
dream-ka
Суперпрофи

Оренбург, п. Ростоши
Сообщений : 1098
Возраст : 37
Настоящее имя : Ирина
Детки: : Дочка и сыночек

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Lenok в Чт 22 Июл 2010 - 11:56

Спасибо!

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3258
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Чт 22 Июл 2010 - 12:02

Я думаю, вернемся с Питера - займусь ЗП на семью...

В одном ЖЖ читала про Германию и думаю, а дай пощупаю, как можно поехать в Германию без турагенства. ПОсмотрела билеты на прямой авиарейс Оренбург-Дюссельдорф, в Германии очень развита система хостелов (9 евро на взрослого в сутки (и к детям они очень положительно относятся, есть системы скидок на детей) - смешно, в Питере минимум нашли за 600). А потом дернул черт меня посмотреть цены на Оренбург-Рим... Девочки, самое смешное, то что Оренбург-Рим можно долететь стыковочным рейсом Оренбург-Дюссельдорф Дюссельдорф-Рим, так вот если брать билет Оренбург-Рим - то на 5 тысяч дороже, чем на те же самолеты но по отдельности Ор-Дюс и Дюс-Рим...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Tutta в Чт 22 Июл 2010 - 12:06

Пчелка посмотри цены на Женеву, из самары или Уфы. Правда ли говорят что это самые дешевые рейсы?

Tutta
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1629
Возраст : 41
Настоящее имя : Tutta
Детки: : )

http://yazvoclub.2x2forum.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Чт 22 Июл 2010 - 12:21

А сравнивать с чем? Из Уфы нет рейсов, из Самары 35 с чем то...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Чт 22 Июл 2010 - 12:24

Пчёлка пишет:Я думаю, вернемся с Питера - займусь ЗП на семью...

В одном ЖЖ читала про Германию и думаю, а дай пощупаю, как можно поехать в Германию без турагенства.

Сейчас запросто можно ехать и без агенств, только вот визу не дадут просто так, приглашение нужно. Если есть кому прислать - то можно и без агенства, самоходом. Запросто можно и отель забронировать по интернету.
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Чт 22 Июл 2010 - 12:33

А из Москвы в Женеву Авиалиниями Люфтганзе - 51 тышша!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Чт 22 Июл 2010 - 12:35

у меня знакомая в Париж недавно летала через Прагу, так ей билеты обошлись в 15000 в оба конца!
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Чт 22 Июл 2010 - 12:43

Наффа, а спросите через какое ммм... как бы это выразится авиаагентство она билеты подбирала. КОроче, процедура меня интересует, как она искала дешевые билеты.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Чт 22 Июл 2010 - 12:44

Спрошу. Как узнаю, напишу. Знаю, что из Москвы вылет был. И что прямиком на Париж намного дороже было бы.
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Lenok в Чт 22 Июл 2010 - 13:07

Мы летали в Германию 2 года назад. Так вот из Москвы (со скидкой) вышло 8т (туда-обратно с человека), можно было и в 5 уложиться, а из Орена 17 было... Жили мы в семье (250евро в месяц с завтраком и выездом на барбекю на дачу к хозяину). Очень сильно пугали, что нам визу не дадут, так детей не было, недвижимости не было и ехали вместе с мужем, но дали без проблем даже в Москву за визой не пришлось ехать.

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3258
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Чт 22 Июл 2010 - 13:08

Так вы через агентств ездили?
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Lenok в Чт 22 Июл 2010 - 13:31

мы сами. Документы через ОГУ оформляли за какие-то копейки - 3т за двоих. Про цену на билет наврала - 8т это перелет в оба конца+поезд по Германии в оба конца.

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3258
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Пт 23 Июл 2010 - 11:05

Пчелка, вот что мне ответили насчет билетов" билеты заказывала через московское тур-агентство-его рекомендовало посольство Франции,сделали быстро и без наценки (у них договоренность с авиакомпаниями,которые им и платят с продаж). связь через интернет и телефон,очень вежливые,услужливые.

но если не побоитесь-можно самим заказать.через интернет-Вам предложат все возможные варианты-компании,цены,пересадки.билеты сейчас электронные,намного легче."
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор светатуля в Чт 26 Авг 2010 - 11:04

Девочки, подскажите плиз. Я вот прошла регистрацию на сайте гос. услуг. Должны выслать код активации через 2 недели. Что он вообще дает? Кто нить делал таким образом загранпаспорт? Какие мои дальнейшие действия?
И еще вопрос, если делать обычным путем загранник в дзержинском районе, говорят надо записываться в паспортном столе по телефону или как? Куда идти? Что брать с собой надо, какие доки?
avatar
светатуля
Я Профи

Степной
Настроение : дую шарики )))
Сообщений : 804
Возраст : 35
Настоящее имя : Светлана
Детки: : Даренка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Lenok в Чт 26 Авг 2010 - 11:23

В Дзержинском делали без предварительной записи. Просто пришли к 9 утра и заняли очередь (это было 3 недели назад). Они вызывают по списку, а если кто-то не пришел на это время, то по очереди. В 11 мы были уже дома. До нас 4 человека без записи было. Очень многие записываются, а потом не приходят.
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3258
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Жужа в Чт 26 Авг 2010 - 11:26

Пчёлка пишет:Я думаю, вернемся с Питера - займусь ЗП на семью...

В одном ЖЖ читала про Германию и думаю, а дай пощупаю, как можно поехать в Германию без турагенства. ПОсмотрела билеты на прямой авиарейс Оренбург-Дюссельдорф, в Германии очень развита система хостелов (9 евро на взрослого в сутки (и к детям они очень положительно относятся, есть системы скидок на детей) - смешно, в Питере минимум нашли за 600). А потом дернул черт меня посмотреть цены на Оренбург-Рим... Девочки, самое смешное, то что Оренбург-Рим можно долететь стыковочным рейсом Оренбург-Дюссельдорф Дюссельдорф-Рим, так вот если брать билет Оренбург-Рим - то на 5 тысяч дороже, чем на те же самолеты но по отдельности Ор-Дюс и Дюс-Рим...
У нас брат летал в Германию (правда не знаю города), заказывал по компу. Через москву. С Москвы летают уже немецкие самолеты. Что-то объяснял что если берешь туда и обратно копейки получаются. Дешевле если только в один конец.
avatar
Жужа
Мне интересно:)

оренбург, Южный
Сообщений : 326
Возраст : 38
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок и доча

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Жужа в Чт 26 Авг 2010 - 11:29

Девочки скажите а какой паспорт лучше брать? Никто тему не изучал? Знакомый сказал что лучше пока старого образца. В аэропортах на новые паспорта отдельная очередь - какие то проблемы с параметрами. И смотрел в нете что многие жалуются и советуют брать пока старого образца, мол пока все отладят
avatar
Жужа
Мне интересно:)

оренбург, Южный
Сообщений : 326
Возраст : 38
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок и доча

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор светатуля в Чт 26 Авг 2010 - 11:32

Lenok пишет:В Дзержинском делали без предварительной записи. Просто пришли к 9 утра и заняли очередь (это было 3 недели назад). Они вызывают по списку, а если кто-то не пришел на это время, то по очереди. В 11 мы были уже дома. До нас 4 человека без записи было. Очень многие записываются, а потом не приходят.
Ленок, а в дзержинке куда идти, в какой кабинет? И режим работы подскажите пжлста. При первом визите при себе иметь все доки надо, включая оплату? Или походу туда одним визитом не ограничиваются?
avatar
светатуля
Я Профи

Степной
Настроение : дую шарики )))
Сообщений : 804
Возраст : 35
Настоящее имя : Светлана
Детки: : Даренка

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 39 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 21 ... 39  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения