Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Кератиновое выпрямление волос
Последние темы
» Наклейки из Магнита (и другие)
автор Ленусик Вчера в 23:29

» у кого есть купоны Мвидео
автор Shketka Вчера в 21:56

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 19:31

» Ленты, Перекрестки и прочие Пятерочки - кто закрывается и кто открывается
автор Виталег :) Вчера в 17:53

» Где купить стильный лук? (ну или хотя бы чеснок)
автор АннаК Вчера в 15:44

» ОГЭ. ЕГЭ. НОУ Просвещение
автор Veta Вчера в 15:00

» Термобелье Janus футболка с дл.рук. р120
автор мика Вчера в 14:57

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Little Bee Вчера в 13:25

» Центр раздач "У Фифы" на Салмышской, 56
автор мечтающая Вчера в 10:05

» Куплю готовые или может кто на заказ сошьет.
автор Катеринка27 Вчера в 9:54

» Посоветуйте подарок для девочки на 5 лет
автор Юлия1988 Вчера в 9:26

» Афоризмы, высказывания, пословицы, поговорки.....
автор Юлия1988 Вчера в 9:24

» Любимые 80-90 ые года !!!вспомним??
автор Юлия1988 Вчера в 9:22

» Наши питомцы
автор Юлия1988 Вчера в 9:19

» Одежда для беременных и кормящих в наличии и под заказ, белье, колготки. Демисезонные слингокуртки и для берем. в наличи
автор kroha_Nyuta Вчера в 2:16

» Болеть нельзя
автор Виталег :) Вчера в 1:08

» Новости об акциях, скидках, распродажах в городе - 4
автор Maggy Чт 16 Ноя 2017 - 23:38

» Отдых в Крыму
автор Елена877 Чт 16 Ноя 2017 - 13:30

» Продам GPS часы WONLEX EW100
автор Ириша Чт 16 Ноя 2017 - 11:52

» Кинетический или живой песок
автор Юлия1988 Чт 16 Ноя 2017 - 10:03

» Мультфильмы. Делимся опытом.
автор Юлия1988 Чт 16 Ноя 2017 - 10:02

» Настольные игры
автор Юлия1988 Чт 16 Ноя 2017 - 10:00

» Нужно ли стричь (брить) детей в год.
автор Юлия1988 Чт 16 Ноя 2017 - 9:59

» умные часы для взрослых
автор Татиана *** Ср 15 Ноя 2017 - 16:09

» Новогодние утренники в детской библиотеке - 2018
автор Детская библиотека Ср 15 Ноя 2017 - 14:48

» Трио "Новые имена" на "Синей птице"
автор Maggy Ср 15 Ноя 2017 - 13:27

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 22, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 21

Lenochka290987

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Загранпаспорт

Страница 1 из 39 1, 2, 3 ... 20 ... 39  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Загранпаспорт

Сообщение автор Жанна в Ср 14 Июл 2010 - 16:19

Наша няня занялась ЗП, она в Дзержинском районе  проживает. Так вот чтоб сдать документы на паспорт , надо записаться. А записали её аж на 11 августа. Конечно, в другой ситуации , когда не поджимает срок, это хорошо- пришёл, без очереди, сдал. А нам надо, чтоб паспорт был готов в середине- конце августа. Так вот , обращаюсь к вам, собратья мои, вернее, сосёстры! У кого есть знакомые в Дзержинском районе- в миграционной службе? Мы бы отблагодарили, конеш... Пишите в личку!


Реквизиты для оплаты госпошлины: https://56.fms.gov.ru/services/payment/

Вопросы, связанные с регистрацией на портале Госуслуги (получением кодов), обсуждаются в отдельной теме.
avatar
Жанна
Местный авторитет
Местный авторитет

Оренбург,Уютный, Салмышская
Настроение : А скоро- отпуск- ля-ля-ля!!!!
Сообщений : 937
Возраст : 45
Настоящее имя : мама Жанна
Детки: : Катя 04.06.1996 Егорка 08.11.08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Ср 14 Июл 2010 - 16:23

Жанна, я недавно меняла паспорт. Меня тоже на такооое число записали! Ноя внаглую пошла и зашла. Никто не возмущался, т.к. некоторые в свое время не приходят. Мы тоже в этом районе. Так вот, пусть идет и все. не будет народа, пусть заходит. У меня с первого раза вышло. а так там многие стоят на прописку, а т.к. кабинет один, создается ужасное впечатление, что все туда!
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Ср 14 Июл 2010 - 16:26

А еще я видела, как женщина туда с шоколадкой и коробкой сока заходила....
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Ср 14 Июл 2010 - 16:35

Жанн, сейчас в инете можно заполнить анкету на загран паспорт .В течении десяти дней приходит письмо по почте, там какой то код, с ним идешь делать паспорт. Во первых экономия на заполнении анкеты. Во вторых, не стоять в очереди.
Удачи вашей няне... ))))

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Ср 14 Июл 2010 - 16:40

Мы сделали через инет, без кодов, там просто есть образцы, то же самое что и в СТОЛЕ! так у нас не взяли! Там им самим бабки делать надо! Только чтоб через них! Они и квитанцию степлером к документам крепят, чтоб видно было, где делал!
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Ср 14 Июл 2010 - 16:42

NAFFA, наши друзья делали через инет, вопросов не было.. только это именно не образцы, а оффициальная бумажка, поэтому и говорю что по почте придти код должен... это сделали буквально месяц как... раньше такого не было..

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Tutta в Ср 14 Июл 2010 - 16:43

Kaktusson пишет:NAFFA, наши друзья делали через инет, вопросов не было.. только это именно не образцы, а оффициальная бумажка, поэтому и говорю что по почте придти код должен... это сделали буквально месяц как... раньше такого не было..
Наташ, а дай ссылку где в инете плиз?

Tutta
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1629
Возраст : 41
Настоящее имя : Tutta
Детки: : )

http://yazvoclub.2x2forum.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Ср 14 Июл 2010 - 16:43

А сайт наш или нет? Я просто натыкалась на московский сайт.
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Ср 14 Июл 2010 - 16:44

счас поищу...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор светатуля в Ср 14 Июл 2010 - 16:52

Ой, как вовремя темка появилась. Мне тоже менять паспорт надо.
Ждем сылочку, Наташ!
avatar
светатуля
Я Профи

Степной
Настроение : дую шарики )))
Сообщений : 804
Возраст : 36
Настоящее имя : Светлана
Детки: : Даренка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Ср 14 Июл 2010 - 16:53

Да, пораньше бы ее можно было организовать даже!
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Ср 14 Июл 2010 - 17:15

девчат, сейчас уже убегаю, но похоже что ТУТ

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор NAFFA в Ср 14 Июл 2010 - 17:17

А, а я на нашем ФМС смотрела...
avatar
NAFFA
Активничаю

Малая земля
Сообщений : 267
Возраст : 243
Настоящее имя : Наталья
Детки: : сынок 2007г

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Лотос в Ср 14 Июл 2010 - 19:48

Мой муж звонил недавно туда "пробить почву".Объяснил потом, что обычные - по очереди, а биометрические - сразу..Может ей про это не сказали?

_____________________________________________________________

avatar
Лотос
Суперпрофи

Степной.
Сообщений : 1680
Возраст : 35
Настоящее имя : Лена
Детки: : комплект

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Ср 14 Июл 2010 - 19:59

Лотос, вспупил в силу новый закон по которому с 1 марта выдают только биометрические паспорт а... о каких обычных речь идет?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Лорик в Ср 14 Июл 2010 - 20:23

В данный момент я делаю паспорта на себя и дочь, простые не биометрические, вот уже получать скоро. А биометрические дольше, т.к. надо талон брать на сдачу документов и они делаються через Москву. По срокам как мне объяснили простой 1 месяц, биометр. 2 месяца.
avatar
Лорик
Активничаю

Оренбург 19 микр-н
Настроение : жарко
Сообщений : 194
Возраст : 34
Настоящее имя : Лариса
Детки: : Виктория 27.01.07
Мария 10.10.2014
Дарья 10.10.2014

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Ср 14 Июл 2010 - 20:32

сорри, да действительно...

1 марта 2010 года вступает в силу ФЗ от 21 декабря 2009 N 337-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию ", положениями которого увеличен срок действия заграничного паспорта, содержащего электронные носители, до 10 лет и законодательно закреплено право гражданина на выбор одного из заграничных паспортов при обращении с соответствующим заявлением

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Жанна в Ср 14 Июл 2010 - 22:50

зарегилась я Наташ на том сайте, что ты ссылку давала. Буду ждать код. А вообще классный сайт.
avatar
Жанна
Местный авторитет
Местный авторитет

Оренбург,Уютный, Салмышская
Настроение : А скоро- отпуск- ля-ля-ля!!!!
Сообщений : 937
Возраст : 45
Настоящее имя : мама Жанна
Детки: : Катя 04.06.1996 Егорка 08.11.08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор ????? в Ср 14 Июл 2010 - 22:55

Жанн, ты нашла та где анкету заполнить? Я еще у ребят спросила - жду ответа.. напишу тут как ответят...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Загранпаспорт

Сообщение автор Жанна в Ср 14 Июл 2010 - 23:01

Анкету я заполнила, на сайте и бланк и образец заполнения. Что дальше- не знаю. Я же Егору тоже делаю. Ответ обязательно напиши..
avatar
Жанна
Местный авторитет
Местный авторитет

Оренбург,Уютный, Салмышская
Настроение : А скоро- отпуск- ля-ля-ля!!!!
Сообщений : 937
Возраст : 45
Настоящее имя : мама Жанна
Детки: : Катя 04.06.1996 Егорка 08.11.08

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 39 1, 2, 3 ... 20 ... 39  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения