Поиск ↓
 
Ночная коррекция зрения
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» Обсуждение школы № 3
автор Ромашка81 Сегодня в 9:26

» МЁД Вкусный. Качественный. 100% Натуральный.
автор Astalavista Сегодня в 9:25

» Интересные мероприятия для мам
автор Ромашка81 Сегодня в 9:24

» Поболтаем
автор Бельчоночек Сегодня в 9:14

» ТРЦ Кит, Окей и аквапарк
автор МамуляДимули Сегодня в 8:49

» Выставки, экскурсии и другие интересные мероприятия для детей
автор Михаил Вчера в 21:06

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 18:32

» Куплю школьный бордовый жакет
автор Собака-женщина Вчера в 13:50

» >>> Закупки - Скоро стоп! <<<
автор Радужная Вчера в 12:32

» Школа №5 г.Оренбурга,скажите что-нибудь о ней?!
автор Хризантемка Вчера в 11:52

» Приму в дар наклейки из Магнита (и другие)
автор наталинка Вчера в 0:27

» Открытие школы №86 (17 мкрн, напротив Гранда)
автор Тигра Вт 22 Авг 2017 - 21:22

» ЦВЗ на Хакимова, 93 / Карагандинская, 28 (р-н ТРК Сокол)
автор Tatiuss Вт 22 Авг 2017 - 20:58

» Развивающие детские центры 2
автор Веселинка21 Вт 22 Авг 2017 - 20:05

» Операторы сотовой связи отменят внутрироссийский роуминг.
автор Всякая Всячина Вт 22 Авг 2017 - 19:08

» Хороший адвокат в Оренбурге
автор Уралочка Вт 22 Авг 2017 - 19:00

» Перекрытие улиц
автор Всякая Всячина Вт 22 Авг 2017 - 15:34

» Лицей № 6 Мамульки и Бабульки, дайте ваши отзовы
автор Цветочек77 Вт 22 Авг 2017 - 14:31

» СЕКРЕТОРИЯ устанавливает ДЛИИИИИННЫЕ дни!
автор Секретория Вт 22 Авг 2017 - 9:46

» День Матери за границей
автор Biondina Вт 22 Авг 2017 - 2:27

» Обсуждение детских садов Оренбургской области.
автор Колибри56 Пн 21 Авг 2017 - 20:30

» Посоветуйте соковыжималку.
автор Viniaina Пн 21 Авг 2017 - 19:30

» Татуаж. Кто делал?
автор маська Пн 21 Авг 2017 - 14:45

» Системный администратор требуется
автор Lorka i Varenik Пн 21 Авг 2017 - 14:08

» Отдых в Бузулукском бору
автор Верушка Пн 21 Авг 2017 - 11:22

» Открытие IKEA в Оренбурге?
автор Тигра Вс 20 Авг 2017 - 20:56

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 27, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 26

BANTUC

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Страница 1 из 19 1, 2, 3 ... 10 ... 19  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Гость в Чт 6 Авг 2009 - 4:04

бродила я бродила ,и нашла вот что-
Спойлер:

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор ????? в Чт 6 Авг 2009 - 4:31

как его уменьшить?как в спойлер скрытый или куда ещё....красавчик.имхо

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор ????? в Чт 6 Авг 2009 - 4:33

вот у меня и глаза зелёные,и родинка семейная на щеке,и губы пухлые-а не тот коленкор...мдя...
у нас "семейное "прям-на одной щеке точка.а на другой эта родинка дурацкая...он не с канады случайно?просто очень похоже ...

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор ????? в Чт 6 Авг 2009 - 9:08

Ален, а это кто?

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 9:30

госпидя... я его все время путаю с Мэтью Макконахи.. но это не он.. щас Мэтью покажу, ням-ням, хотя блондинов вообще-то не лю...





ну это ли не красавЕц-мужчина?!

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 9:31

ААААААААААААААААААААА!!!!! вспомнила!!!!!!!!!!!!!!!!!! Джуд Лоу его зовут!!!!!!!!!!!! точно!!!!!

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 9:33

ну, Джуд Лоу тоже вкусный бублик... но Макконахи мне больше нра!

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 9:41

ща я тут наплодю... ))))

очень люблю Хью Гранта...


нуу... какая женщина не любит Ричарда Гира? )))))


кто еще? так сразу не вспомнишь...

из наших просто обожаю Александра Лазарева мл.
ммм, какой, а? это ж просто тортик, а не мужчина.. и актер потрясающий...

ну-кось, девоньки делитесь, кто вам нра?


Последний раз редактировалось: Свисток (Чт 6 Авг 2009 - 9:44), всего редактировалось 1 раз(а)

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор ????? в Чт 6 Авг 2009 - 9:42

мне Джордж Клуни... ))))

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор lilu в Чт 6 Авг 2009 - 9:47

Мне Джонни Депп, но в серьезных ролях нравится больше,чем в пиратах.
От Хью Гранта тоже тащусь. Только вот не меняется он, как был несерьезным, таким и остался.
avatar
lilu
Я Профи

Оренбург
Сообщений : 882
Возраст : 36
Настоящее имя : Лиля
Детки: : Алиса 12.10.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 9:48

оооо, даааааа!!!!!!!!!!!! особенно Клуни в скорой помощи!!!! это просто секси-шмекси!!!
это отвал башки, а не мужик!!!

еще одно время, в девичестве, прям с ума сходила по Патрику Суэйзи... жаль его...((

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор lilu в Чт 6 Авг 2009 - 9:52

Из наших мне нравится Марат Башаров.
avatar
lilu
Я Профи

Оренбург
Сообщений : 882
Возраст : 36
Настоящее имя : Лиля
Детки: : Алиса 12.10.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор lilu в Чт 6 Авг 2009 - 9:53

И Янковский !
avatar
lilu
Я Профи

Оренбург
Сообщений : 882
Возраст : 36
Настоящее имя : Лиля
Детки: : Алиса 12.10.2007

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор мама Яси в Чт 6 Авг 2009 - 9:55

и Ричард Гир и Клуни тож обожаю...
а слащавых мальчиков-вот не люблю,девочки...
мне нра.. мужчины постарше,ближе к 40,у которых взгляд пронизывает и на лице так и читается-" подлец"

мама Яси
Элита форума

На просторах)))
Сообщений : 2400
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 9:59

а я Башарова не лю... мож он конечно актер и неплохой, но на тех с кем носятся и в каждую дырку суют у меня прмя аллергия... вот тоже самое с безруковым и хабенским.... классные актеры, но не люблю их, заполонили все, и эти еще... куценко и второй..о!бондарчук!...
нравится Вдовиченков, который в бумере Кота играл...
нуу...Чадов тоже ниче, попреть....

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор ТимКа в Чт 6 Авг 2009 - 10:25

Мне Певцов нравится.

_____________________________________________________________


avatar
ТимКа
Истинный шедевр
Истинный шедевр

Оренбург
Сообщений : 2481
Возраст : 34
Настоящее имя : Екатерина
Детки: :

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 10:46

тааак, ну и где Алена? завела тему, повесила фоту, и слилась? Аленыч, ну-ка признавайся кто тебе нра?

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 10:48

ну пообсуждаем давайте, а то как-то скушнаааа.... что, Лоу и Макконахи никому не нра? и остальные тож...

Певцов ниче... но я честно говоря кроме бандитского петербурга ничего вспонмить не могу, а этот фильм не лю.......

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 10:49

а вот помните Свадьбу лучшего друга? там друга Робертс играл Руперт Эверетт... тоже красавчик... жаль только что не по женщинам он..((

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про Мужчин-актёров,которые нам нравятся

Сообщение автор Свисток в Чт 6 Авг 2009 - 10:50



вот ну почему такие красивые мужики так зазря пропадают? ))

Свисток
Элита форума

Оренбург, 60 лет Октября
Сообщений : 3016
Возраст : 36
Настоящее имя : девочка
Детки: : сын

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 19 1, 2, 3 ... 10 ... 19  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения