Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» Тетради по русскому 3кл Гармония. Даром
автор Памела Владимировна Сегодня в 0:26

» Демисезонные ботинки KAPIKA д/мал, р 31 (20см)
автор Стервочка Вчера в 22:42

» Рюкзак для девочки Beckmann! Без орга и доставки, по цене 2015 года!
автор Анелла Вчера в 22:27

» Crocs сандали детские, р С13 (19см)
автор Стервочка Вчера в 22:25

» Джинсы для мальчика, новые, р 116 и 122
автор эхомама Вчера в 21:18

» 71 школа, 4 или 5 лицей?
автор Памела Владимировна Вчера в 18:04

» Дом №18 ЖК "Оренбуржье" (застройщик УПСК)
автор Аурика Вт 22 Май 2018 - 23:00

» Новоселы ул.Транспортная, Гаранькина (синие дома УПСК)
автор Аурика Вт 22 Май 2018 - 22:56

» Орг 5% на раздел летние товары!Орг 10% !Новый сбор стоп 28 мая , раздача предыдущих выкупов!!Сима-ленд
автор Fifa Вт 22 Май 2018 - 15:19

» Выставки, экскурсии и другие интересные мероприятия для детей
автор МариМушка Пн 21 Май 2018 - 17:34

» Азиатский шопинг!!! 25.05.2018
автор мария Вс 20 Май 2018 - 20:29

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 18

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Ужосы образования (горе от ума:)

Страница 5 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 9:47

Первое сообщение в теме :




Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 29
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 22:32

Михаил пишет:Кстати, нашел интересные возмущения из той же темы "математики"

Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон. Сразу задача - найди площадь двумя(!) способами, т.е. сразу детям дают понять, что можно получить площадь, умножая длину на ширину, и ширину на длину. Но учительница опять требует, чтобы при решении задачи дети в произведении писали сначала длину, а затем ширину. А если написал наоборот, значит ошибка и оценка снижается на балл.
Может быть, там через интегралы предлагается решить второй вариант?:)
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 29
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 22:33

Маленький Ангел пишет:
Lenok пишет:
Михаил пишет:
Лена, я понимаю что будут такие ситуации. Но всё равно мой ребёнок знает и будет знать что учитель не всё знает... он работает по бумажке и боится оступиться, потому что сам считать не может... а списывает всё с книжечки, которую ему дают в методобъединении ))))))))
Вот именно так я и говорю своему ребенку. Она уже сейчас исправляет педагогов в развивалке, когда те называют "10" цифрой!
О! педагоги в развивалках это отдельная тема. Особенно мне хочется убить одну тетеньку, когда она постоянно на занятиях монтессори говорит ЛОЖИМ... И раз по 5-10 за занятие рев
По поводу ЛОЖИМ тоже громко воплю)))

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость в Пт 12 Апр 2013 - 22:35

Михаил пишет:
Маленький Ангел пишет:
Михаил пишет:
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Аня, я писал пример со скоростью и времен тут... невнимательная ты наша краснею
Хорошо, я возьму за основу твои единицы измерения: человек и литр/человек... Ну и что получается то: 9 чел * 2 литр/чел <> 2 литр/чел * 9 чел!? Где ошибка то!? ))) В такой варианте вообще нельзя говорить о неправильности выражения, т.к. нам видны качественный и числительные значения... Учитель не прав!!! Он просто идет по правилам от которых запрещают педагогам отступать и не более того.
Я вот про это имела ввиду, что это не правильно. нету там никаких человеколитров, хотя возможно я Ваш пост неправильно поняла и Вы наоборот доказывали что их нет. ггг

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 22:37

Михаил пишет:
Никто не объяснил в чем разница между "км * км/ч" и "км/ч * км"
А никто не объяснил, зачем умножать расстояние на скорость. :))
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 29
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 22:42

Михаил пишет:
Учитель не имеет права указывать на то, что ребенок не знает. Она не может знать о чем знает ученик... и то что она угнетает его такими примечаниями не очень хорошо сказывается на желании ребенка учиться... а что еще хуже снижает роль родителей в заинтересованности позволять ребенку заниматься самообразованием...

Это напрочь отбивает желание идти вперед самостоятельно(((

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 22:44

Михаил пишет:Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон.
Вот посмеялась))) Произведение длин каких сторон и скольки сторон??? Пропущены самые главные 2 слова)) Если так и правда написано в учебнике, то я ребенка буду точно учить на ДО.

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Оксана74 в Пт 12 Апр 2013 - 22:50

Михаил пишет:Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:

"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
Дисбаланс здесь получается...Путаница в условии - 20 руб учитывается дважды.

_____________________________________________________________
avatar
Оксана74
Миссис Честность

Оренбург-Самара
Настроение : Есть
Сообщений : 6673
Возраст : 43
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 22:59

Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно

Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
Миш, так значит учитель был прав? ок

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4475
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Юлия 87 в Пт 12 Апр 2013 - 23:01

Оксана74 пишет:
Михаил пишет:Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:

"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?
Дисбаланс здесь получается...Путаница в условии - 20 руб учитывается дважды.
шок-ки вообще не надо учитывать,отдал уже 30 же и еще 120должен=150,а шоколадки эт ничего,т.к. мы же не уточняем на что 100 потратил?
avatar
Юлия 87
Элита форума

Оренбург,Промышленный р-он
Сообщений : 5653
Возраст : 31
Настоящее имя : Юлия
Детки: : 05.10.2012 Полина Николаевна)))))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Памела Владимировна в Пт 12 Апр 2013 - 23:01

Сначала литры умножаем на людей, потом окажется, что от перестановки множителей произведение не меняется, потом окажется, что 3 делится на 2, от 4 можно отнять 5, можно делить на ноль и дискриминант может быть отрицательным. Эх... На первой лекции по вышке нам преподаватель сказала: "забудьте, чему вас учили в школе".

_____________________________________________________________

Продаю детскую обувь Некст 35(33)рр и Экко 21, 23 рр
avatar
Памела Владимировна
Элита форума

Степной
Сообщений : 7254
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Двое пацанов)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 23:09

Памела Владимировна пишет:Сначала литры умножаем на людей, потом окажется, что от перестановки множителей произведение не меняется, потом окажется, что 3 делится на 2, от 4 можно отнять 5, можно делить на ноль и дискриминант может быть отрицательным. Эх... На первой лекции по вышке нам преподаватель сказала: "забудьте, чему вас учили в школе".
Мне тоже это сказали на первой лекции))) Девочки и мальчики, хотите я вам скину учебники по арифметике 17-18 веков. Они хоть и на латыни, но все равно понятно, как и что изучалось в школе)))

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3261
Возраст : 35
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 23:17

avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 29
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Мандаришка в Пт 12 Апр 2013 - 23:27

Михаил пишет:
Lorka i Varenik пишет:
@elena@ пишет:
Да ну вас хмурюсь это ж задачка для наверное 2 класса. Мы то естественно знаем, что пофиг, какой множитель поставить первым. А втроклашкам надо объяснить, что, чтобы узнать ответ нужно 2+2+2+2+2+2+2+2+2. Т.е 2*9. А что такое для второклашек 9*2? 2 раза по 9 покупателей???
+ млн.
вот и так же.....
Учитель правильно исправил (как бывший учитель нач.кл. говорю)))
А вот в комменте учителя нужна запятая.
Ой... видели бы Вы как учителя пишут заявления у работодателя ))) Дали бы мне право я бы им и зарплату так начислял ))) По количеству ошибок ))))))))
Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....

_____________________________________________________________
cofe



avatar
Мандаришка
Суперпрофи

Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 35
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Памела Владимировна в Пт 12 Апр 2013 - 23:29

Маразм маразмом, конечно, но как разруливать такую ситуацию? Ребенок же сделал все правильно, и посчитал, и написал, а оценка не соответствует...

_____________________________________________________________

Продаю детскую обувь Некст 35(33)рр и Экко 21, 23 рр
avatar
Памела Владимировна
Элита форума

Степной
Сообщений : 7254
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : Двое пацанов)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Пт 12 Апр 2013 - 23:30

Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради. краснею
avatar
Виталег :)
В любой непонятной ситуации ешь лапшу © Конфуций

Оренбург
Сообщений : 19456
Возраст : 380
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha в Пт 12 Апр 2013 - 23:33

В первом случае логично всё же разделить на разные предложения, просто так будет более понятно по смыслу, а не из-за того, что правила не проходили. Учительница, видимо, еще сама не изучала этих правил, так как в её замечании действительно не хватает запятой.
Во втором случае действует переместительный закон умножения - от перемены множителей произведение не меняется. Это один из основных законов арифметики. Если его не соблюдают, то вообще непонятно какой предмет изучают. Размерность результата
не зависит от очерёдности множителей - это следствие этого же закона (коммутативность, как и в физике).
Мне, как окончившей физ-мат, дико читать такие разъяснения учителей начальных классов и методистов.
Есть, конечно, геометрия Лобачевского, двоичная и т.д системы счисления, где много чего удивительного, но в школе изучается традиционная математика и стандартная десятичная система счисления.


Последний раз редактировалось: Drakosha (Сб 13 Апр 2013 - 0:24), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2279
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Мандаришка в Пт 12 Апр 2013 - 23:37

Drakosha пишет:В первом случае логично всё же разделить на разные предложения, просто так будет более понятно по смыслу, а не из-за того, что правила не проходили. Учительница, видимо, еще сама не изучала эти правил, так как в её замечании действительно не хватает запятой.
Во втором случае действует переместительный закон умножения - от перемены множителей произведение не меняется. Это один из основных законов арифметики. Если его не соблюдают, то вообще непонятно какой предмет изучают. Размерность результата
не зависит от очерёдности множителей - это следствие этого же закона (коммутативность, как и в физике).
Мне, как окончившей физ-мат, дико читать такие разъяснения учителей начальных классов и методистов.
Есть, конечно, геометрия Лобачевского, двоичная и т.д системы счисления, где много чего удивительного, но в школе изучается традиционная математика и стандартная десятичная система счисления.
+1

_____________________________________________________________
cofe



avatar
Мандаришка
Суперпрофи

Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 35
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Мандаришка в Пт 12 Апр 2013 - 23:39

Виталег :) пишет:
Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради. краснею
А.....мне просто обидно стало....Я вот тоже учитель, причем филолог.....конечно, замечание учительницы с ошибкой - это стыдоба.....Будем надеяться, что эт она в эмоциях запятую пропустила....

_____________________________________________________________
cofe



avatar
Мандаришка
Суперпрофи

Промышленный - Мертвый город
Настроение : Дождь, снег, грязь, метель, вьюга.....а я улыбаюсь))))
Сообщений : 1559
Возраст : 35
Настоящее имя : Мариша
Детки: : сыночек и лапочка-дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор tigramama в Пт 12 Апр 2013 - 23:40

Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно

Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.
По-моему проще ребенку объяснить, что от перемены множителей ответ не изменится, чем эту муть про количество и качество. Миш, претензии не к вам, а к арифметике. Какая-то бюрократическая наука оказывается она.
avatar
tigramama
Активничаю

Оренбург,Восточный р-н
Настроение : Спящий ребенок - это не только трогательно, но и наконец-то!
Сообщений : 249
Возраст : 34
Настоящее имя : Настя
Детки: : Глебка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 23:49

Мандаришка пишет:
Виталег :) пишет:
Мандаришка пишет:Ну тогда надо начать с того, как написано слово "ужас" в названии поста.... ок а потом судить-грести всех учителей под одну гребенку.....
Ваще-то я специально так иногда слова коверкаю, смеху ради. краснею
А.....мне просто обидно стало....Я вот тоже учитель, причем филолог.....конечно, замечание учительницы с ошибкой - это стыдоба.....Будем надеяться, что эт она в эмоциях запятую пропустила....
Мое мнение - учитель просто не имеет права ни при каких обстоятельствах писать с ошибками. При чем тут эмоции? Это на ёжика она так сэмоционировала что ли? Для меня лично учителя были полубогами, которые всегда правы: тем горше были мои в них разочарования(((

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4475
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения