Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» Лаборатория научных развлечений теперь и в библиотеке
автор Zolota Сегодня в 19:27

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Сегодня в 18:14

» Комбинезон зайки на малышку 86 см.
автор tsarevna25 Сегодня в 17:15

» Костюм Санты на Новый год на малышку 80-86
автор tsarevna25 Сегодня в 17:11

» ИзО для ребенка
автор Док Сегодня в 16:55

» Жизнь в стране БЕЗ армии! Главная ценность - дети!
автор Sunrise72 Сегодня в 14:13

» Развод
автор anonim Сегодня в 12:13

» Ребенкин день рождения! Идеи, сценарии и т.п.
автор Neonchic Сегодня в 10:10

» Скидки в Лабиринте
автор Zolota Сегодня в 8:41

» Выставки, экскурсии и другие интересные мероприятия для детей
автор Zolota Сегодня в 7:13

» Интересные мероприятия для мам
автор Zolota Сегодня в 7:07

» Швейные машинки, оверлоки и прочее
автор мама тимки Вчера в 19:41

» Где купить художественные кисти?
автор Секретория Вчера в 19:22

» 2 гимназия. Первый учитель!
автор Demark@ Вчера в 17:48

» СТОП 11 сентября в 16.00) Раздача предыдущих выкупов!Сима-ленд
автор Fifa Вчера в 17:15

» Бензин резко подорожает (или наоборот)
автор Всякая Всячина Вчера в 11:09

» Как не спастись от Лего?
автор Lorka i Varenik Вчера в 10:26

» Поболтаем
автор gavochka Вчера в 9:33

» А у нас сегодня "минировали" школы?
автор Я_н_а Вчера в 8:36

» Прививки в садах от гриппа 2017 год
автор FroFro Вчера в 8:26

» Пристрой: новые детские вещи. Добавила много новых вещей
автор Little Bee Вс 17 Сен 2017 - 18:15

» Азиатский шопинг!!! Таобао стоп 17.09.17г. в 17-00
автор Радуга Вс 17 Сен 2017 - 14:57

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Little Bee Вс 17 Сен 2017 - 14:42

» Lada Vesta и XRay
автор Виталег :) Вс 17 Сен 2017 - 13:39

» Чемпионка Мира! (было: России) по шахматам - дочка нашей форумчанки!!
автор Lenok Вс 17 Сен 2017 - 11:59

» Улыбнитесь!!! (3)
автор Памела Владимировна Вс 17 Сен 2017 - 2:11

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 5, скрытых: 2 и гостей: 21

Swetlana, Барабулька, Волчица, Инна3537, Снежинка81

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Ужосы образования (горе от ума:)

Страница 4 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 9:47

Первое сообщение в теме :




Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lenok в Пт 12 Апр 2013 - 17:24

@elena@ пишет:
Lenok пишет:
@elena@ пишет: А еще русский язык. О, Боги!!!! То, что у нас было окончанием, вдруг стало суффиксом.
А можно пример? )))
Лен, во время моего обучения в школе, а затем и в институте (филфак ОГПУ) -ть, и -ти в инфинитиве были окончаниями. Сейчас учитель сына (опять же перечеркав тетрадь) утверждает, что это суффикс.
Это классика! Как дочь филолога я это знаю))) Там прикол в том, что академически это окончание, но для школьников принято называть это суффиксом))) Если интересно, то могу сегодня-завтра попытать маму почему так)))

_____________________________________________________________
avatar
Lenok
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 3258
Возраст : 34
Настоящее имя : Елена
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 17:31

Lenok пишет:
@elena@ пишет:
Lenok пишет: А можно пример? )))
Лен, во время моего обучения в школе, а затем и в институте (филфак ОГПУ) -ть, и -ти в инфинитиве были окончаниями. Сейчас учитель сына (опять же перечеркав тетрадь) утверждает, что это суффикс.
Это классика! Как дочь филолога я это знаю))) Там прикол в том, что академически это окончание, но для школьников принято называть это суффиксом))) Если интересно, то могу сегодня-завтра попытать маму почему так)))
Да я знаю, почему так - ученые сами еще не пришли к единому мнению, но у меня были такие супер-преподы в универе, что я склонна верить им, нежели учителю начальных классов, который "учит" моего сына))) да, кстати, в школе я тоже знала, что это окончание. Просто как-то всю жизнь живешь с уверенностью, что это окончание, а тут БАЦ - сын идет в школу и приходит к тебе с совсем иным утверждением)))

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4474
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Пт 12 Апр 2013 - 17:53

Вот нашел, у нас уже в порядке приколов проходило, очень по теме :)



Просто кто-то из учителей дает знания, а кто-то - правила. И так вот получается, когда правил не хватает, или не хватает памяти, чтобы все эти правила запомнить, или память работает слишком медленно, пытаясь их вспомнить и взаимоувязять.

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19311
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость в Пт 12 Апр 2013 - 18:03

Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9

Михаил пишет:
Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
Прочитай мой пост выше...
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 18:04

Ларина пишет:какая разница если мы возьмем людей и умножим на литры? так же получатся литры, никак не люди.
@elena@ пишет:
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.
Правда?
– Кувшинников Иван, – сказал Бельмесов. – А подойди к нам сюда, Иван Кувшинников… Вот так. Сколько будет пятью шесть, Кувшинников, а?

– Тридцать.

– Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей?

Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана.

– Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать.

– Правильно, Но тридцать – чего? Молчал Кувшинников.

– Ну, чего же тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей?

У Кувшинникова зашевелились губы, волосы на голове и даже уши тихо затрепетали.

– Тридцать… лошадей.

– А куда же девались деревья? – иронически прищурился Бельмесов. – Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг – на тебе! – тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал?

Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели.


© Аркадий Аверченко.
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гость в Пт 12 Апр 2013 - 18:07

Lenok пишет:
Михаил пишет:
Лена, я понимаю что будут такие ситуации. Но всё равно мой ребёнок знает и будет знать что учитель не всё знает... он работает по бумажке и боится оступиться, потому что сам считать не может... а списывает всё с книжечки, которую ему дают в методобъединении ))))))))
Вот именно так я и говорю своему ребенку. Она уже сейчас исправляет педагогов в развивалке, когда те называют "10" цифрой!
О! педагоги в развивалках это отдельная тема. Особенно мне хочется убить одну тетеньку, когда она постоянно на занятиях монтессори говорит ЛОЖИМ... И раз по 5-10 за занятие рев

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 21:09

Deny everything пишет:
Ларина пишет:какая разница если мы возьмем людей и умножим на литры? так же получатся литры, никак не люди.
@elena@ пишет:
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.
Правда?
– Кувшинников Иван, – сказал Бельмесов. – А подойди к нам сюда, Иван Кувшинников… Вот так. Сколько будет пятью шесть, Кувшинников, а?

– Тридцать.

– Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей?

Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана.

– Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать.

– Правильно, Но тридцать – чего? Молчал Кувшинников.

– Ну, чего же тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей?

У Кувшинникова зашевелились губы, волосы на голове и даже уши тихо затрепетали.

– Тридцать… лошадей.

– А куда же девались деревья? – иронически прищурился Бельмесов. – Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг – на тебе! – тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал?

Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели.


© Аркадий Аверченко.
Правда. Я думаю, все поняли, что я имела ввиду умножение не на самих покупателей, а на их количество. Чего уж переворачивать-то?! Вы б еще мультик вспомнили про 2,5 землекопа.

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4474
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Mizz в Пт 12 Апр 2013 - 21:11

вот, знаете (особенно Михаил, всегда читала ваши сообщения и вроде бы соглашалась),можете закидать меня тапками, но большинство из вас не правы
1) учитель математики права..уже многие тут объяснили почему
2) по русскому не думаю, что учитель снизила оценку..а только исправила и записала примечание
3) это не учителя придумают такие правила оценки и выполнения задач, а авторы-разработчики учебников и наши министры
4) если детей не приучат к порядку, к выполнению задания как следует по правилу, к выполнению инструкции, потом им будет тяжело (например при ГИА и ЕГЭ)

P.S. понимаю, что всё это маразм, но никуда не деться от этого
avatar
Mizz
Активничаю

Оренбург, ул. Чкалова
Сообщений : 119
Возраст : 30
Настоящее имя : ...
Детки: : пока детей нет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 21:44

Маленький Ангел пишет:
Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9

Михаил пишет:
Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9
Прочитай мой пост выше...
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Аня, я писал пример со скоростью и времен тут... невнимательная ты наша краснею
Хорошо, я возьму за основу твои единицы измерения: человек и литр/человек... Ну и что получается то: 9 чел * 2 литр/чел <> 2 литр/чел * 9 чел!? Где ошибка то!? ))) В такой варианте вообще нельзя говорить о неправильности выражения, т.к. нам видны качественный и числительные значения... Учитель не прав!!! Он просто идет по правилам от которых запрещают педагогам отступать и не более того.

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гражданочка в Пт 12 Апр 2013 - 21:44

Решаем задачу:
В комнате возле окна стояло 11 стульев. Девочка перенесла стулья к столу. Сколь стульев в комнате?

С мужем долго смеялись)))

_____________________________________________________________


Продам одежду на мальчика, новое и бу здесь
avatar
Гражданочка
ОренМама Лето 2013
ОренМама Лето 2013

Славянский
Сообщений : 4472
Возраст : 29
Настоящее имя : Жéнèчką

Детки: : Мачо ✌

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 21:49

Mizz пишет:вот, знаете (особенно Михаил, всегда читала ваши сообщения и вроде бы соглашалась),можете закидать меня тапками, но большинство из вас не правы
1) учитель математики права..уже многие тут объяснили почему
Никто не объяснил в чем разница между "км * км/ч" и "км/ч * км"

Mizz пишет:2) по русскому не думаю, что учитель снизила оценку..а только исправила и записала примечание
Учитель не имеет права указывать на то, что ребенок не знает. Она не может знать о чем знает ученик... и то что она угнетает его такими примечаниями не очень хорошо сказывается на желании ребенка учиться... а что еще хуже снижает роль родителей в заинтересованности позволять ребенку заниматься самообразованием...

Mizz пишет:3) это не учителя придумают такие правила оценки и выполнения задач, а авторы-разработчики учебников и наши министры
Выше уже написал... согласен с этим... они марионетки...

Mizz пишет:4) если детей не приучат к порядку, к выполнению задания как следует по правилу, к выполнению инструкции, потом им будет тяжело (например при ГИА и ЕГЭ)
"От перемены мест множителей произведение не меняется" - это не правила, которое дает универсальность в движении мысли... Пример, который имеет два решение, должен иметь два решения... а не просто "нельзя", "неправильно", "не учили"
Mizz пишет:
P.S. понимаю, что всё это маразм, но никуда не деться от этого
Нет комментариев )))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 21:53

Lenok пишет:
@elena@ пишет:Когда мой сын учился во втором классе, у нас была абсолютно идентичная ситуация. Умножили не ТО и не НА ТО. Потому что мама знает правило о перестановке мест множителей. В результате, сын принес домой "тройбан" и вопрос: "ну почемууууууу?". Пришлось разложить задачу на слагаемые - получилось именно то, что пытался донести до нас учитель. С тех пор не экспериментируем.
А как быть тем деткам, которые знают правило? Я сама работала в школе (в гимназии) и никогда не снижала за подобное оценку, потому что дети могут это уже знать. У меня был мальчик (я с ним занималась бесплатно), так он школьную программу по математике опережал на год. И что теперь, гнобить его?
Лена, я тоже в школе шел вперед... по многим предметам... дома вообще по сути делать нечего было... поэтому постоянное самообразование и всевозможные кружки и спортивные секции... Запрет на самообразование - убийство гениев... Но я не гений... я простой ученик был... у нас класс был весь физико-математический... олимпиады каждый месяц... поездки по городам и странам... Спасибо СССР краснею

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 21:56

Задача для бухгалтеров... я когда её решал, сперва слегка заклинился... но все же решил ))) Пожалуйста не смотрите ответы в инете... их там много... Попробуйте решить сами:

"Я занял у друга 100 рублей и полностью их потратил... потом у второго друга занял 50 рублей, с этих денег я купил две шоколадки по 10 рублей, у меня осталось 30 рублей, их я отдаю первому другу. В итоге я должен 70 рублей первому другу, 50- второму и еще у меня две шоколадки 70+50=120 и две шоколадки по 10 рублей - итого 140 рублей, куда исчезли 10 рублей?

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 22:00

Кстати, нашел интересные возмущения из той же темы "математики"

Тут смотрю - проходили площадь. В учебнике написано - площадь равна произведению длин сторон. Сразу задача - найди площадь двумя(!) способами, т.е. сразу детям дают понять, что можно получить площадь, умножая длину на ширину, и ширину на длину. Но учительница опять требует, чтобы при решении задачи дети в произведении писали сначала длину, а затем ширину. А если написал наоборот, значит ошибка и оценка снижается на балл.

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 22:04

В общем понял я суть вопроса )))
Мы то решаем алгебраическим способом, а нужно арифметическим ))) А это разные ведь вещи... bum ухаха

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 22:07

Михаил пишет:
Маленький Ангел пишет:
Ворсинка пишет:Виталь, Михаил ,я тоже ее пытала, мама мне объяснила именно так, как выше уже писали - 2+2+2... и т.д. А не 9+9
Надо получить литры, а не людей, поэтому 2*9

Михаил пишет:
Прочитай мой пост выше...
С чего твоя мама взяла что 2*9 и 9*2 = как 2+2...2+2 или 9 + 9!? ))) Для меня 2 * 9 - это произведение ))) А не сложение ))) Это раз... и повторю Если бы в решении было написано 9 покупателей * 2 литра = 18 литров она тоже бы исправила?! )))))))))))))))) Так если рассуждать то правильный ответ 18 человеколитров
Вы оба не правы в обозначениях, если брать в задаче и правильно расставить единицы измерения, то там идет 9 человек и 2 литра/человека соответственно при умножении, человек/человек сокращается, остается просто литр.
Если так сложно понять, то объясню проще, когда мы хотим узнать путь, который прошел человек, мы умножаем же время на скорость.
Или ВЫ хотите сказать, что если мы время умножим на скорость то получим одно, а скорость на время другое?
Согласна, что программы дибильные. Вбивают в голову алгоритмы и не учат думать детей.
Аня, я писал пример со скоростью и времен тут... невнимательная ты наша краснею
Хорошо, я возьму за основу твои единицы измерения: человек и литр/человек... Ну и что получается то: 9 чел * 2 литр/чел <> 2 литр/чел * 9 чел!? Где ошибка то!? ))) В такой варианте вообще нельзя говорить о неправильности выражения, т.к. нам видны качественный и числительные значения... Учитель не прав!!! Он просто идет по правилам от которых запрещают педагогам отступать и не более того.
Вообще это было к тому, что учитель в данной ситуации не прав.
@elena@ пишет:
Правда. Я думаю, все поняли, что я имела ввиду умножение не на самих покупателей, а на их количество. Чего уж переворачивать-то?! Вы б еще мультик вспомнили про 2,5 землекопа.
Все понятно, мы получили деревянных лошадей.


Последний раз редактировалось: Deny everything (Пт 12 Апр 2013 - 22:10), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 22:09

В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно

Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 22:12

Михаил пишет:В арифметике на первом месте ставится качественное значение (кг/ящ; км/ч; л/чел) а на втором месте ставится количественное (кг; л; м; чел и т.п.)... тогда при умножении получится количества... а иначе будет качество...
Подобный пример:
5 ящиков по 8 кг огурцов, сколько всего огурцов?
5*8=40(кг) - не верно
8*5=40(кг) - верно

Если 5*8, то в результате получим 40 ящиков!
Нужно писать 8*5, чтобы получить 40 кг, а не 40 ящиков.

Нет, не верно. Не 8 кг огурцов, а 8 кг/ящик огурцов.
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Гражданочка в Пт 12 Апр 2013 - 22:17

Приходится попотеть, чтоб решить)))

_____________________________________________________________


Продам одежду на мальчика, новое и бу здесь
avatar
Гражданочка
ОренМама Лето 2013
ОренМама Лето 2013

Славянский
Сообщений : 4472
Возраст : 29
Настоящее имя : Жéнèчką

Детки: : Мачо ✌

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 22:28

Приходится попотеть, чтобы доказать, что нельзя наплевательски относиться к обозначениям. Товарищи родители, помните, что верно составленное условие задачи — половина решения. hai
Огурцы в ящике это те же самые метры за секунду. :)
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 16 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 10 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения