Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» Лаборатория научных развлечений теперь и в библиотеке
автор Zolota Сегодня в 19:27

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Сегодня в 18:14

» Комбинезон зайки на малышку 86 см.
автор tsarevna25 Сегодня в 17:15

» Костюм Санты на Новый год на малышку 80-86
автор tsarevna25 Сегодня в 17:11

» ИзО для ребенка
автор Док Сегодня в 16:55

» Жизнь в стране БЕЗ армии! Главная ценность - дети!
автор Sunrise72 Сегодня в 14:13

» Развод
автор anonim Сегодня в 12:13

» Ребенкин день рождения! Идеи, сценарии и т.п.
автор Neonchic Сегодня в 10:10

» Скидки в Лабиринте
автор Zolota Сегодня в 8:41

» Выставки, экскурсии и другие интересные мероприятия для детей
автор Zolota Сегодня в 7:13

» Интересные мероприятия для мам
автор Zolota Сегодня в 7:07

» Швейные машинки, оверлоки и прочее
автор мама тимки Вчера в 19:41

» Где купить художественные кисти?
автор Секретория Вчера в 19:22

» 2 гимназия. Первый учитель!
автор Demark@ Вчера в 17:48

» СТОП 11 сентября в 16.00) Раздача предыдущих выкупов!Сима-ленд
автор Fifa Вчера в 17:15

» Бензин резко подорожает (или наоборот)
автор Всякая Всячина Вчера в 11:09

» Как не спастись от Лего?
автор Lorka i Varenik Вчера в 10:26

» Поболтаем
автор gavochka Вчера в 9:33

» А у нас сегодня "минировали" школы?
автор Я_н_а Вчера в 8:36

» Прививки в садах от гриппа 2017 год
автор FroFro Вчера в 8:26

» Пристрой: новые детские вещи. Добавила много новых вещей
автор Little Bee Вс 17 Сен 2017 - 18:15

» Азиатский шопинг!!! Таобао стоп 17.09.17г. в 17-00
автор Радуга Вс 17 Сен 2017 - 14:57

» Собираем Картерс-25%, ОН -15%, ЧП, Дисней, Крейзи. Покупки в магазинах Америки
автор Little Bee Вс 17 Сен 2017 - 14:42

» Lada Vesta и XRay
автор Виталег :) Вс 17 Сен 2017 - 13:39

» Чемпионка Мира! (было: России) по шахматам - дочка нашей форумчанки!!
автор Lenok Вс 17 Сен 2017 - 11:59

» Улыбнитесь!!! (3)
автор Памела Владимировна Вс 17 Сен 2017 - 2:11

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 18, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 17

Тигра

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Ужосы образования (горе от ума:)

Страница 14 из 16 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 9:47

Первое сообщение в теме :




Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз


Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Вт 16 Апр 2013 - 19:59

Bliss пишет:Между прочим раньше так всех учили и дети это понимали
Почему всех-то? Тут уже куча народа отписалась, что их так не учили. Собственно, вот для нас "таких", это и есть большой и "интересный" сюрприз.
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19311
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор флай в Вт 16 Апр 2013 - 20:01

Виталег :) пишет:
Bliss пишет:Между прочим раньше так всех учили и дети это понимали
Почему всех-то? Тут уже куча народа отписалась, что их так не учили. Собственно, вот для нас "таких", это и есть большой и "интересный" сюрприз.
Виталь, просто не все помнят как их учили)))
avatar
флай
Мальчики с пистолетами от меня без ума!

Настроение : аватар мой личный)))))
Сообщений : 2618
Возраст : 44
Настоящее имя : Лиля
Детки: : 2

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Вт 16 Апр 2013 - 20:09

Хороший аргумент, даже возразить нечем. :)))

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19311
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Bliss в Вт 16 Апр 2013 - 20:13

Виталег :) пишет:
Bliss пишет:Между прочим раньше так всех учили и дети это понимали
Почему всех-то? Тут уже куча народа отписалась, что их так не учили. Собственно, вот для нас "таких", это и есть большой и "интересный" сюрприз.
Те, кто отписали действительно не помнят. Потому что такую программу придумали давно и ею пользовались.
avatar
Bliss
Элита форума

Оренбург, Чкалова
Сообщений : 4493
Возраст : 32
Настоящее имя : Елена
Детки: : Ярослав 22.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha в Вт 16 Апр 2013 - 20:18

флай пишет:Виталь, просто не все помнят как их учили)))
К тому моменту, когда проходили умножение, я уже знала всю таблицу умножения и коммутативный закон тоже. Изучала сначала просто, на палочках, без всяких фермеров и человеколитров.
Умножению, в аксиоматическом подходе, меня учили уже в Вузе. И закон коммутативности мы доказывали, а не просто брали готовый. http://uchilok.net/matematika/830-umnozhenie-celyx-neotricatelnyx-chisel-v.html
avatar
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2277
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор LILIЯ в Вт 16 Апр 2013 - 20:41

Что же это за правила такие, что приходится их отдельно перед родителями презентовать? Почему, если родители начинают активно интересоваться учебным процессом, то они -"ТАКИЕ"? Покидаю эту тему со словами "и все-таки она вертится".
avatar
LILIЯ
Активничаю

Оренбург
Сообщений : 289
Возраст : 35
Настоящее имя : Лилия
Детки: : Солнышко

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор kittengold в Вт 16 Апр 2013 - 20:42

флай пишет:

мне вот интересно, а почему, когда вас ТАК ЖЕ учили, ваши родители не бегали в школу и не возмущались? вот именно потому, что вас учили ТАК ЖЕ, вы это и понимаете правильно, вам кажется это просто и понятно. Но НЕ НАУЧИВ ребенка понимать правильный смысл, вы же потом будете сами винить учителя в том, что ребенок НЕ научился......
Очень близки ваши рассуждения. Думаю, чем меньше родители вмешивается в учебный процесс,тем лучше, мои родители вообще мне не помогали делать уроки,в очень редких случаях,чаще с раздела-повышенной сложности, только потому что приучали меня к самостоятельности,и ведь они не слышали,что учитель нам в классе говорил. Вот учитель,который так исправил решение,вероятно объяснял в классе,ЧТО и на ЧТО нужно умножить,чтобы ответ получить...

_____________________________________________________________
И в радости, и в горе, какой бы ни был стресс, держите под контролем - мозги, язык и вес!
avatar
kittengold
Активничаю

Оренбург, 20 мкр
Сообщений : 228
Возраст : 32
Настоящее имя : Екатерина
Детки: : Мальчик 2009 и ещё мальчик 2016, два мальчика

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Оксана74 в Вт 16 Апр 2013 - 21:39

Епрст, а про лошадь каждые 10 страниц будет кто-нить рассказ цитировать??)) может в первый пост его?)

_____________________________________________________________
avatar
Оксана74
Миссис Честность

Газовик
Настроение : Весеннее
Сообщений : 6664
Возраст : 43
Настоящее имя : Оксана
Детки: : Роман с Еленой)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор липа в Вт 16 Апр 2013 - 22:23

С точки зрения арифметики перемена мест множителей равнозначна. С точки зрения логики ход мысли очень важен и, чтобы получить литры, нужно литры умножать на число повторений. ОЧЕНЬ ВАЖНО, дается ли в учебнике для дететей понятие этой разницы. Если детей учат арифметикке, а оценивают логику, то это мягко говоря лукавство. Хотелось бы увидеть копию страницы учебника с правилом, где говорится о правильной логике размышления при умножении. Если этого нет в учебнике, то учитель занимается самодеятельностью. Как можно выполнить правило, которому не обучен?
avatar
липа
Активничаю

18м-н
Сообщений : 135
Возраст : 36
Настоящее имя : надежда
Детки: : двое детей

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Drakosha в Вт 16 Апр 2013 - 23:32

Михаил пишет:Виталь... меня, как программиста, данная постановка задачи тоже вводит в легкое "потряхивание" )))
Как программист, могу заметить, что задача вообще поставлена некорректно - передан лишний параметр в виде одной единицы фермера. :-)
avatar
Drakosha
Элита форума

Оренбург, Степной
Сообщений : 2277
Возраст : 37
Настоящее имя : Наталья
Детки: : Сыночку 14 лет

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Сладкая в Ср 17 Апр 2013 - 10:32

kittengold пишет:
флай пишет:

мне вот интересно, а почему, когда вас ТАК ЖЕ учили, ваши родители не бегали в школу и не возмущались? вот именно потому, что вас учили ТАК ЖЕ, вы это и понимаете правильно, вам кажется это просто и понятно. Но НЕ НАУЧИВ ребенка понимать правильный смысл, вы же потом будете сами винить учителя в том, что ребенок НЕ научился......
Очень близки ваши рассуждения. Думаю, чем меньше родители вмешивается в учебный процесс,тем лучше, мои родители вообще мне не помогали делать уроки,в очень редких случаях,чаще с раздела-повышенной сложности, только потому что приучали меня к самостоятельности,и ведь они не слышали,что учитель нам в классе говорил. Вот учитель,который так исправил решение,вероятно объяснял в классе,ЧТО и на ЧТО нужно умножить,чтобы ответ получить...
Честно скажу - не помню уже так же нас учили или по-другому... Но точно помню, что родители вообще не вмешивались. И в то, как я делаю уроки, и как брат... и насколько я помню -у одноклассников примерно тоже самое было. Проверяли только оценки)) Может быть наши родители не бегали в школу и так не возмущались не потому что нас учили по-другому)
А сейчас, послушав мам (в школе, садике, на танцах и т.д.) - почти у всех тотальный контроль))) Мамы с яслей учат деток читать. Хвастаются, что к 6 годам ребёнок умеет читать, писать, умножать и делить)) И кончено их удивляют исправления в тетрадях их гениев)))..... И я видела такие исправления по математике у своего сына. Мне тоже показалось это странным, но не стала докапываться, раз не уверенна на 100%, что надо по-другому.
avatar
Сладкая
Суперпрофи

Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1261
Возраст : 35
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Марита в Ср 17 Апр 2013 - 12:13

О том и речь, что наши родители нас так не контролировали. А теперь каждая мама считает себя умнее учителя. У меня сын учится в начальной школе. Я тоже, кстати, из тех кто не помнит, как же их учили в начальной школе. Но у мамы сохранились мои тетради за 1-2 класс. Я посмотрела их, сравнила с тетрадями сына. В математике совпадение в подаче материала 98%. Мы условия в задачах писали: Было- ..., Осталось_... и т.п. А теперь дети оформляют это схематически. Я училась по обычной советской программе (не Занков), сын учится по Гармонии.
Остальные предметы радуют меньше. В русском что-то лучше, а что-то хуже. По чтению, например, не понимаю зачем изучать сказки Петрушевской. Окружающий мир (откровенная каша из ботаники, зоологии, анатомии, физики, химии и истории) просто занимает время, которое можно было отдать той же математике. Мы вроде выжили в этом окружающем мире, хотя у нас было только природоведение в 3-4 классе.

Марита
Осваиваюсь

Оренбург, центральный район
Сообщений : 57
Возраст : 39
Настоящее имя : Оксана
Детки: : сыночек и лапочка дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Незабудка в Ср 17 Апр 2013 - 13:17

Марита пишет: По чтению, например, не понимаю зачем изучать сказки Петрушевской.

ооооо, ее "произведения" это вообще отдельный разговор хмурюсь
avatar
Незабудка
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 37
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Сладкая в Ср 17 Апр 2013 - 16:11

Незабудка пишет:
Марита пишет: По чтению, например, не понимаю зачем изучать сказки Петрушевской.

ооооо, ее "произведения" это вообще отдельный разговор хмурюсь
А в каком классе и по какой программе её изучают? Мой в 3 классе учится по Занкова....я не помню такую.
avatar
Сладкая
Суперпрофи

Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1261
Возраст : 35
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Сладкая в Ср 17 Апр 2013 - 16:18

Марита пишет:Остальные предметы радуют меньше. В русском что-то лучше, а что-то хуже. По чтению, например, не понимаю зачем изучать сказки Петрушевской. Окружающий мир (откровенная каша из ботаники, зоологии, анатомии, физики, химии и истории) просто занимает время, которое можно было отдать той же математике. Мы вроде выжили в этом окружающем мире, хотя у нас было только природоведение в 3-4 классе.
Ой, насчёт Окружающего мира согласна))
И вроде нормальный материал там, но как-то резко без переходов всё))) Только изучили про Куликовскую битву, Возвышение Москвы.... и хоп! без перехода "Животные леса"))) Потом опять история.
Они бы как-нибудь эти отрывки из истории, природоведения и географии делили на четверти что ли.
avatar
Сладкая
Суперпрофи

Оренбург, Донецкая
Сообщений : 1261
Возраст : 35
Настоящее имя : Ольга
Детки: : сын и дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Марита в Ср 17 Апр 2013 - 16:30

Сладкая пишет:
Незабудка пишет:
ооооо, ее "произведения" это вообще отдельный разговор хмурюсь
А в каком классе и по какой программе её изучают? Мой в 3 классе учится по Занкова....я не помню такую.

У нас "Гармония" 3 кл. Там одна из самых "безобидных", на мой взгляд, сказок Петрушевской (про девочку и часы). Но никакой художественной ценности в этой сказке нет, да и моральная весьма сомнительная. Просто обидно тратить урочное время на такие произведения. Если кто-то хочет познакомить своих детей с такой литературой, то это можно сделать и дома.

Марита
Осваиваюсь

Оренбург, центральный район
Сообщений : 57
Возраст : 39
Настоящее имя : Оксана
Детки: : сыночек и лапочка дочка

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор LILIЯ в Ср 17 Апр 2013 - 16:59

К сожалению, а может и нет, сейчас при поступлении в школу дети должны уметь читать, писать и считать. Скоро уже в школу надо будет уметь интегралы брать))) Поэтому зря тут пишут, что если ребенок к 6 годам умеет это делать, то его родители как гения воспринимают. Учебная программа в наше совковое время, на мой взгляд, была легче и правильнее. Сейчас все гонятся за этими новыми пед.технологиями, и это, не только в общеобразовательных учреждениях, но и в ВУЗах. Хочется как лучше, а местами "пшик". Мой ребенок еще в школу не ходит, но судя по комментариям коллег, чьи дети уже в школах-остается только удивляться. особенно меня поразили задачки на логику, там элементы комбинаторики! Это практически в начальных классах! Я думаю неспроста родители начали так активно вмешиваться в образовательный процесс. Чего стоят формулировки условий задач! Я остаюсь таки приверженцем совковой системы образования и не могу переварить и переход на двухуровневую систему обучения в ВУЗе (бакалавр-магистр). Ошибкой учителя в рассматриваемом случае было отсутствие соответствующего комментария для родителя, раз уж на то пошло. И я не вижу ничего криминального в том, что родители интересуются учебой ребенка. Точно также нет ничего криминального в том, что мы интересуемся лечением, которые назначают врачи. Почему-то никто из врачей не нервничает по поводу расспросов по поводу лечения. если учителя не хотят, чтобы родители интересовались, значит, есть что скрывать.
avatar
LILIЯ
Активничаю

Оренбург
Сообщений : 289
Возраст : 35
Настоящее имя : Лилия
Детки: : Солнышко

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Вс 21 Апр 2013 - 23:22

avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пн 22 Апр 2013 - 10:49

Deny everything пишет:...
Лучше наверное выложить оригинал статьи, а не картинку... краснею
Статья:
Математика для младших классов: Множители местами не менять!Елена РАДИОНОВА («КП» - Красноярск») (19 Апреля, 01:00)
Спойлер:
За правильно решенную задачу можно схлопотать тройку
Фотография, выложенная в социальных сетях, взорвала Интернет. Оказывается, теперь в младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел - это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!

- Дурь! - возмутились пользователи Сети и закидали автора учебника, профессора кафедры дошкольного и начального образования Мурманского государственного гуманитарного университета, автора почти сотни учебников Анну Белошистую, гневными письмами.


Автор методички Анна Белошистая.
Фото: сайт МГГУ.


Я дозвонился автору учебника.

- Я не хочу отвечать на эти обвинения безграмотных людей! - попыталась отшить меня профессор Белошистая. - Я - автор учебников № 1 в России, а кто-то из них решил, что они лучше меня знают, как учить математике! А эта с... под разными именами пишет везде в Интернете...

Но потом профессор все-таки сменила гнев на милость и объяснила мне, что не так.

- Для каждого, кто хоть немного понимает в математике, очевидно, что при решении этой задачи правильно записывать именно 2 х 9, - сказала Белошистая. - В начальной школе ученики многого не знают, поэтому для них действуют свои правила. Например, они никогда не раскрывают скобки, а сначала выполняют действие внутри них, они не переносят слагаемые через знак «равно». Тут та же история. Писать надо именно так, потому что эта запись читается как «по два взять девять раз». Позже они научатся переставлять множители, но пока должны делать именно так, чтобы лучше понять суть умножения.

Объяснение вроде бы логичное. Хотя почему ребенок не может поступить иначе и «взять девять раз по два»? В чем здесь ошибка? И какая доблесть в методике - сначала приучать детей к правилу, которого в математике просто не существует, а потом, уже в классах постарше, объяснять - забудьте все, чему вас учили в начальной школе?

Неужели наши дети настолько примитивны, что могут понять суть умножения только одним-единственным способом? Я против того, что за отступление от стандартного хода решения снижаются оценки. Если человек хочет пойти своим путем, за что же его наказывать?! Важно не расположение чисел, а понимает ли ребенок решение. Почему в математике - самой абстрактной из всех наук - теперь учат по армейскому принципу «пусть безобразно, зато единообразно»?

Хотя, может быть, у нынешних школьников мозги как-то по-другому устроены, что им никакой свободы давать нельзя, спросил я у доктора психологических наук, завкафедры педагогической психологии Московского городского психолого-педагогического университета Виктора Гуружапова.

- Это известная заморочка методики преподавания математики в начальных классах, я сам с ней столкнулся еще в 1956 году, когда был школьником, - объяснил профессор. - И с тех пор она ходит из учебника в учебник. На самом деле за этой традицией нет ни математического, ни смыслового обоснования. Но кто-то когда-то решил, что писать надо именно так. И нынешние авторы тиражируют этот трафарет, просто не задумываясь: а зачем? Действительно, в восемь-девять лет ребята еще не знают переместительного закона (a х b = b х a), но многие его сами интуитивно чувствуют. Да и дети теперь другие - они более развитые, зачем им в головы вбивать логику шестидесятилетней давности?

По мнению Гуружапова, если учительница слишком строго следует методичке, она может разрушить интуитивное понимание математики. Больше всего от таких формальных требований, за неисполнение которых следует еще и серьезное наказание, страдают дисциплинированные ученики. Им навсегда вбиваются в голову трафареты, и потом научить таких ребят творчеству, раскрепощенности очень сложно.

НАВЕЯЛО...

Бросим барометр с крыши

Однажды к знаменитому физику Эрнеcту Резерфорду обратился за помощью коллега. Он собирался поставить низкую оценку за экзамен студенту, а тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Нужен был арбитр. Вопрос был такой: «Как измерить высоту здания с помощью барометра?»

Студент ответил: «Подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки».

Ответ был верным! Но экзамен-то был по физике. Резерфорд предложил студенту дать другой ответ. Тот заявил, что у него есть еще несколько решений. Например, подняться с барометром на крышу и бросить его вниз, замерив время падения. Затем вычислить высоту здания. Или выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а затем измерить длину тени здания. Решив пропорцию, определить высоту здания.

- Есть и другие способы? - спросил Резерфорд.

- Вы поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. А можно просто найти управляющего и сказать ему: «У меня есть барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Резерфорд поинтересовался у студента, неужели он не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался: знал, но он сыт по горло школой, где учителя навязывают стандартный способ мышления.

Этим студентом был Нильс Бор, впоследствии нобелевский лауреат...

А В ЭТО ВРЕМЯ

Дети, поучившись в школе, перестают творить

Сотрудники Красноярского педуниверситета выяснили: дети от детсадовского возраста и до 4-го класса обычно на уроках готовы творить, что-то придумывать необычное. Но к средней школе способности эти (или желание их проявлять в школе?) падают. Если ребенок и продолжает творить, создавать что-то нестандартное, то, как правило, делает он это за пределами школы - во дворце творчества, на занятиях в какой-то секции.

Простой пример: исследователи предложили ученикам 4-х, 8-х и 10-х классов собрать пазл. Но при этом не показали им картинку, которая должна получиться. Младшеклассники справились с заданием, совершив в пять раз меньше действий и в четыре раза обогнав по времени более старших ребят.

В итоге ученые пришли к таким выводам: дети любого возраста готовы «креативить», им это нравится. А вот система образования, постоянные тестирования, натаскивание на ЕГЭ направлены не на развитие способностей детей, а на утилитарное потребление готовых знаний.
Ссылка на первоисточник

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пн 22 Апр 2013 - 11:24

Книга для учителя
"Обучение решению задач в начальной школе" А.В. Белошистая


Открываем страницу под номером 184 и читаем...



Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6571
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 14 из 16 Предыдущий  1 ... 8 ... 13, 14, 15, 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения