Поиск ↓
 
Медицинский центр Мусаловой
Последние темы
» ЦВЗ на Хакимова, 93 / Карагандинская, 28 (р-н ТРК Сокол)
автор Tatiuss Сегодня в 1:46

» Школа для Особых детей
автор Timka Сегодня в 0:04

» где купить/заказать нарды?
автор лучсолнца Вчера в 20:51

» СТОП 25 сентября в 16.00) Раздача предыдущих выкупов!Сима-ленд
автор Fifa Вчера в 20:18

» СТУДИЯ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ.
автор BANTUC Вчера в 17:03

» Бронхиальная астма. Аллергоцентр
автор Ворсинка Вчера в 14:10

» Пристрою новый 3D рюкзак!
автор Mila-m Вчера в 12:59

» Азиатский шопинг!!! Таобао стоп 17.09.17г. в 17-00
автор tsarevna25 Вчера в 9:58

» Рабочее место школьника
автор Памела Владимировна Чт 21 Сен 2017 - 20:59

» Ребенкин день рождения! Идеи, сценарии и т.п.
автор Timka Чт 21 Сен 2017 - 12:18

» Поболтаем
автор mamamarusika Чт 21 Сен 2017 - 9:48

» Лаборатория научных развлечений теперь и в библиотеке
автор Детская библиотека Ср 20 Сен 2017 - 17:32

» Оплачиваемый проект для детей 6-15 лет
автор DariaLion Ср 20 Сен 2017 - 13:21

» Ленты, Перекрестки и прочие Пятерочки - кто закрывается и кто открывается
автор Всякая Всячина Ср 20 Сен 2017 - 10:28

» Перекрытие улиц
автор Всякая Всячина Ср 20 Сен 2017 - 10:21

» Оренбуржцы требуют расследовать случаи смертей в МПЦ
автор Всякая Всячина Ср 20 Сен 2017 - 10:18

» ИзО для ребенка
автор Neonchic Ср 20 Сен 2017 - 8:56

» Жизнь в стране БЕЗ армии! Главная ценность - дети!
автор Уралочка Ср 20 Сен 2017 - 2:32

» Зимняя куртка Lassietec, новая, р 116 (+6см)
автор Стервочка Вт 19 Сен 2017 - 23:48

» Комбинезон зайки на малышку 86 см.
автор tsarevna25 Вт 19 Сен 2017 - 17:15

» Костюм Санты на Новый год на малышку 80-86
автор tsarevna25 Вт 19 Сен 2017 - 17:11

» Развод
автор anonim Вт 19 Сен 2017 - 12:13

» Скидки в Лабиринте
автор Zolota Вт 19 Сен 2017 - 8:41

» Выставки, экскурсии и другие интересные мероприятия для детей
автор Zolota Вт 19 Сен 2017 - 7:13

» Интересные мероприятия для мам
автор Zolota Вт 19 Сен 2017 - 7:07

» Швейные машинки, оверлоки и прочее
автор мама тимки Пн 18 Сен 2017 - 19:41

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15

Нет

Больше всего посетителей (317) здесь было Вт 28 Дек 2010 - 13:21



Ужосы образования (горе от ума:)

Страница 1 из 16 1, 2, 3 ... 8 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 9:47




Быстрая ссылка на "обоснование" математической "ошибки":
http://www.orenmama.ru/t14468p100-topic#765989
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Пт 12 Апр 2013 - 11:56

Дадада, мне тоже в школе такие же тупые училки попадались. :о(

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19313
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Deny everything в Пт 12 Апр 2013 - 12:20

А чем вторая училка тупа-то?:)
avatar
Deny everything
Активничаю

он же: DasReich
Орен
Сообщений : 267
Возраст : 28
Настоящее имя : Алексей
Детки: : есть

http://napravlenie.pro

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Пт 12 Апр 2013 - 12:22

Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19313
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 13:09

Виталег :) пишет:Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".
Виталь... а математику наверное тоже проверял учитель русского языка, который "еще не изучал этих правил" ухаха

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6572
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Незабудка в Пт 12 Апр 2013 - 13:34

Виталег :) пишет:Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".

Если следовать условию задачи, а конкретно вопросу, а именно - сколько литров молока, то возможно логичнее ставить на первое место 2, НО я б вот не додумалась править ))) ответ то верный ! Интересно, а что делают такие учителя, когда у задачи несколько вариантов решений, и порой есть не стандартные...
avatar
Незабудка
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 37
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 13:39

Незабудка пишет:
Виталег :) пишет:Тем, что она думает, будто "9 * 2" неправильно, а правильно "2 * 9". Хотя если следовать условию задачи буквально, то я бы как раз первый вариант и написал, тупо потому что в тексте сначала идет 9, а потом 2. Я уже не говорю про правило "от перестановки множителей произведение не меняется".

Если следовать условию задачи, а конкретно вопросу, а именно - сколько литров молока, то возможно логичнее ставить на первое место 2, НО я б вот не додумалась править ))) ответ то верный ! Интересно, а что делают такие учителя, когда у задачи несколько вариантов решений, и порой есть не стандартные...
Алена... я тоже столкнулся с "ужасами" современного образования... и был в шоке когда решив задачу по математике первого класса получил категоричный ответ учителя - неправильно!... Хотя я учился на физ.мате... и всегда думал что математика точная наука ))) Оказывается нет... сейчас первостепенно у учителей логика ))) Но мне кажется какая то она "больная", эта логика )))))))))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6572
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Незабудка в Пт 12 Апр 2013 - 13:46

Я училась в школе тааааак давно, что мне кажется, что когда моя дочь пойдет в школу, я буду учиться с ней заново ))))))
avatar
Незабудка
Суперпрофи

Оренбург
Сообщений : 1825
Возраст : 37
Настоящее имя : Алена
Детки: : полный комплект ))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Lorka i Varenik в Пт 12 Апр 2013 - 14:52

по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
avatar
Lorka i Varenik
Красотка за рулём!
Красотка за рулём!

Оренбург, Туркестанская
Сообщений : 732
Возраст : 38
Настоящее имя : Лариса
Детки: : лапочка-дочка Варвара, 22.03.2005

котёнок 26.12.2014

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 15:03

Lorka i Varenik пишет:по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4474
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Пт 12 Апр 2013 - 15:14

@elena@ пишет:
Lorka i Varenik пишет:по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.
Все же я логику так и не усметрел. Выходит, правило "от перестановки множителей ..." придумали умственно неполноценные люди?
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19313
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Елена в Пт 12 Апр 2013 - 15:27

Виталег :) пишет:
@elena@ пишет:
Lorka i Varenik пишет:по задаче: по 2 литра девяти покупателям - 2х9)))) правильно
Или по "два взяли девять раз"
+ 1. Мы литры умножаем на покупателей и получаем литры. Понятно, что от перестановки множителей произведение не меняется, но все же верно будет 2*9.
Все же я логику так и не усметрел. Выходит, правило "от перестановки множителей ..." придумали умственно неполноценные люди?
Правило "от перестановки множителей" придумали очень даже умные люди. Просто ты забыл, Виталь, как ты учился в школе))) Я помню со школы, да и сын сейчас учится в 4-м классе: чтобы получить в ответе те же ЛИТРЫ, например, мы должны ЛИТРЫ умножать на шт, человеки тд. Т.е. мы 2 литра берем по 9 раз и получаем 18 литров, а не наоборот.

_____________________________________________________________
avatar
Елена
Элита форума

прежний ник: @elena@
Оренбург
Сообщений : 4474
Возраст : 38
Настоящее имя : Елена
Детки: : есть)

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Ларина в Пт 12 Апр 2013 - 15:31

какая разница если мы возьмем людей и умножим на литры? так же получатся литры, никак не люди.

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Ворсинка в Пт 12 Апр 2013 - 15:35

Правило про перестановку мест слагаемых вроде не имеет дополнительных условий?
Вот именно, что в любом случае получатся литры..

_____________________________________________________________
Обманчив женский внешний вид, поскольку в нежной плоти хрупкой натура женская таит единство арфы с мясорубкой.
avatar
Ворсинка
Красотка Оренмамы

Оренбург
Сообщений : 9545
Возраст : 34
Настоящее имя : Зуля
Детки: : Есть

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Виталег :) в Пт 12 Апр 2013 - 15:38

Лен, литры умножаются не на людей, а на количество (в данном случае, упаковок, скажем так). Это я тебе как программист учетных систем говорю. ggg Ну по крайней мере внутри программы оно вот так всегда выглядит. Там никто на людей не умножает, потому что на людей умножать нельзя. ggg

Именно поэтому я и не понимаю, какая разница, умножим мы литры на количество упаковок или количество упаковок умножим на литры, которые в каждой упаковке.

_____________________________________________________________
съешь еще этих мягких французских лягушек, да выпей чаю 1234567890
avatar
Виталег :)
Пристаю тут ко всем

Оренбург
Сообщений : 19313
Возраст : 37
Настоящее имя : Виталег
Детки: : :

http://www.orenmama.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Ларина в Пт 12 Апр 2013 - 15:39

что-то вспоминается про ассоциативность и коммуникативность при решении такого типа задач, но не в начальной школе ведь я это узнала))))

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 15:41

@elena@ пишет:Т.е. мы 2 литра берем по 9 раз и получаем 18 литров, а не наоборот.
А если мы возьмем 9 раз по 2 литра?! То не судьба ответ получить!? )))
Я думаю, нам не нужно будет доказывать, что мы берём не 9 литров по 2 раза )))
Тут лучше взять пример с дробным обозначение чего либо... Например, Виталик ехал со скоростью 120 км/ч в течении 3 часов. Сколько км он проедет за это время!?
120 км/ч * 3 ч = 120 * 3 (км/ч * ч) = 360 км... так ведь!? Мы умножаем дробные "км/ч" на "ч"... "ч" - выпадает и остается км... Так где тут противоречие?! Или все же нужно 3 ч * 120 км/ч!?... так все равно будет "ч" * "км/ч"...

Просто если бы в решении было написано 2 л * 9 раз или 9 раз * 2 л, то вопросов бы не было ни в первом, ни во втором варианте...

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6572
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Ларина в Пт 12 Апр 2013 - 15:42

а насчет первого фото, явно это было домашнее задание и его скорее всего помогала делать мама(и запись учителя явно адресовалась ей).а если нет,и ребенок сам так грамотно написал - умница! я бы похвалила. но верно в образовании совковое направление так и осталось-все равны.прескорбно.

_____________________________________________________________
Все будет правильно - на этом построен мир
avatar
Ларина
Элита форума

Оренбург
Сообщений : 2539
Возраст : 31
Настоящее имя : Тата
Детки: : моя отрада))

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 15:43

Виталь... меня, как программиста, данная постановка задачи тоже вводит в легкое "потряхивание" ))) Какая нафиг разница?!
А-а-а-аааааааааааааа..... Бли-и-иииин... я наверное не те алгоритмы заложил в формировании отчета )))))))))))))))))) Нужно было людей умножать на ср.зарплату... а я наоборот перемножил ))))))))))))))

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6572
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Ужосы образования (горе от ума:)

Сообщение автор Михаил в Пт 12 Апр 2013 - 15:46

Ларина пишет:а насчет первого фото, явно это было домашнее задание и его скорее всего помогала делать мама(и запись учителя явно адресовалась ей).а если нет,и ребенок сам так грамотно написал - умница! я бы похвалила. но верно в образовании совковое направление так и осталось-все равны.прескорбно.
А я наоборот думаю, что в совкое время у меня было больше вариаций для саморазвития... Я считал как угодно... первое время конечно же это вызывало недовольство... и учитель не мог понять откуда у меня получился верный ответ... подозревали в списывании ))) Но нет... я доказал свои методы... и всё... А сейчас как раз и требуют... однообразия... "Вы этого не изучали и не могли так решить!" Да с чего учитель это возомнил?! Может я ребенка дома сам еще обучаю... Школа не один источник знаний

_____________________________________________________________
Veni, Vidi, Vici...
avatar
Михаил
Элита форума

Оренбург, 18 мкр-н
Настроение : Где Я?!
Сообщений : 6572
Возраст : 36
Настоящее имя : Михаил
Детки: : Дарья 13.08.2006
Владимир 18.06.2010

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 16 1, 2, 3 ... 8 ... 16  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения